Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится ктранспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Транспортное средство содержит тягач 1 и прицеп-роспуск 2, на них закреплены коники 3, 4. Каждый коник 3. 4 состоит из основания и частей вертикальных стоек. Между основанием и нижним концом каждой стойки на основании смонтирована упругая часть стойки. Одна часть стойки соединена с другой частью посредством шарнира для качания стоек в вертикальной и продольной плоскостях. На одних частях стоек закреплены кронштейны для установки на них упругих элементов. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 Р 3/40

ГОСУДАР СТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2 (21) 4752296/11 (22) 23.10.89 (46) 30.12.91. Бюл. М 48

>» с

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (71) Кременчугский автомобильный завод (72) А. И. Якушев и В. С. Шпихернюк (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США hh 3356387, кл, 280-404, 1965.

Авторское свидетельство СССР

N 1060521, кл, В 60 P 3/40, 1982. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

< >5U«. 1701581 А1 (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Транспортное средство содержит тягач 1 и прицеп-роспуск 2, на них закреплены коники 3, 4. Каждый коник 3, 4 состоит из основания и частей вертикальных стоек. Между основанием и нижним концом каждой стойки на основании смонтирована упругая часть стойки. Одна часть стойки соединена с другой частью посредством шарнира для качания стоек в вертикальной и продольной плоскостях, На одних частях стоек закреплены кронштейны для установки на них упругих элементов. 3 ил.

1701581

Изобретение относится к области транспортных средств и конкретно касается конструкции коника автопоезда для перевозки длинномерных грузов, в частности лесовозного автопоезда, 5

Целью изобретения является повышение надежности транспортного средства.

На фиг, 1 изображен автопоезд при переезде дорожных неровностей; на фиг. 2— коник со стойками; на фиг. 3 — коник, вид 10, сбоку.

Лесовозный автопоезд состоит из тяга ча 1 и прицепа-роспуска 2 (фиг. 1); соединенных гибкой связью.

Тягач и прицеп-роспуск оборудованы ко- 15 никами 3 и 4. Каждый коник 3, 4 (фиг. 2, 3) состоит из основания 5 и одних частей вертикальных стоек 6.

На основании 5 между нижним концом каждой части вертикальной стойки 6 и осно- 20, ванием 5 смонтирована другая часть 7 вер тикальной стойки 6, соединенная верхним концом и нижним концом соответственно между собой посредством шарнира 8, для качания стоек 6 в вертикальной профильной 25 плоскости.

На стойках 6 и дополнительных частях, 7 с двух противоположных сторон имеются кронштейны 9, между которыми установлены упругие элементы пружины 10. 30

Устройство работает следующим образом, При переезде неровностей дороги изменяется взаимное расположение коников

3 и 4. Происходит перемещение пакета леса относительно стоек коника. Под действием сил трения части стойки 6 поворачиваются вокруг осей 8, B зависимости от направления наклона часть стоек 6 пружины 10 сжимаются с той или другой стороны. После снятия нагрузки пружины 10 возвращают и удерживают стойки в исходном положении.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее соединеннь.е гибкой связью тягач и прицеп с кониками на основании, по меньшей мере одни части вертикальных стоек одного из

КоНМКоВ установлены с воэможностью качания в вертикальной продольной плоскости и связаны с одними концами упругих элементов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, другие части вертикальных стоек шарнирно соединены верхними концами с нижними концами одних частей вертикальных стоек и соединены с вторыки концами соответствующих упругих элементов.