Пропеллерный парашют
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 17017 ((г .
l (ч ° .ф
Класс 62 ел 2)
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О,П И С A Н И Е про пеллерного и арашюта.
К патенту К. Н. Пузанкова, заявленному 13 апреля 1929 года (заяв. свид. № 44936).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
В. предлагаемом пропеллернои пара- шюте применяются откидные лопасти, которые шарнирно присоединены к диску и снабжены упорами во избежание выворачивания наружу.
На чертеже фиг. 1 схематически иксбра-, жает вид парашюта с опущенными лопа- стями; фиг. 2 — вид его сверху.
Устройство парашюта состоит в следующем: подвеска в виде стержня Е> (фиг. 1, 2) имеет в своей верхней,.части опорный диск Е, снабженный кольцевым жолобом. На стержень D одевается второй диск (л, имеющий также кольцевой жолоб, который в совокупности с первым жолобом образует кольцевой канал, заполняемый ша иками R Диск B деожиP У вается от опускания вниз при помощи гайки (нач ертеже не показанйой) и может свободно - вращаться вокруг стержня D.
Лопасти 4, состоящие из брусьев и прикрепленных к ним винтами (l листьев легкого металла, шарнирно присоединяются к диску В, при чем упоры С, имеющиеся в верхней части брусьев, препятствуют лопастям А выворачиваться наружу под действием набегающего потока, воздуха, идушего по стрелкам. Нижняя часть. стержня 0 снабжается щелями (на чертеже не показанными) для пропускания через них ремней, служащих для укрепления парашюта к предмету, подлежащему Спуску.
При пользовании парашютом лопасти А, и первоначально висящие книзу, под действием набегающего воздуха, поднимаются вверх и занимают положение, допускаемое упорами С, при чем весь парашют при этом имеет вид конуса, обращенного вершиной вниз. В дальнейшем лопасти увлекают во вращательное движение диск В и создают некоторую подъемную силу, которая и может быть использована для замедления падения.
1
Предмет патента.
1. Пропеллерный парашют, характеризующийся применением откидных лопастей А, шарнирно соединенных с диском З
", и снабженных во избежание выворачива, ния наружу упорами С. ! 2. Форма выполнения парашюта, охарактеризованного в п. 1, характеризующаяся применением подвески в виде стержня лр с опорным диском Е,. опира1 ющимся на шарики Е, помещающиеся в кольцевом жолобе диска (л.