Передача вращения из одной изолированной полости в другую

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к механизмам для передачи вращательного движения из одной полости в другую через герметичную перегородку и может быть применено в машиностроении Цель изобретения - повышение надежности за счет иного выполнения соединения элементов передачи При вращении ведущего вала 2 вращательные движения посредством кривошипа 3 двупьчсго коромысла 6 кривошипа 5 передается ведомому валу 4 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ 1ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.,5U; 1702021 А1

ГО(Y fl D РСТВЕ Н|ЧЫИ КОМ ЛТЕТ

I tICI 1: гч.1".П!!чм и О! кРБП Иям

П Г» СССР » Р,T., ;РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ|..ТБУ

i21) 4 i i. 99«ь/28 (,".2) Г1 .; . !.89 (57) Изобретение относится к механизмам для передачи вращательного движения из одной полости в другую через герметичную перегородку и может быть применено в машиностроении. Цель изобретения — повышение надежности за счет иного выполнения соединения элементов передачи. При вращении ведущего вала 2 вращательные дви кения посредством кривошипа

3, двуплечего коромысла б, кривошипа 5 передается ведомому валу 4. 1 ил, (46!:30. t 91. Б юл, И- 48

/,. ) RA 11ухин ."..." " ",У (088.8) Л=) .- орсков сг детельство СССР

4:,! 78;. 99, кл. Р !6 Н 21/48, 1989, ;:3j Г.Vt- Ä. - 1А . РАЩЕНИЯ ИЗ ОДНОЙ

::1 . ИГ QD.«„;-«НС>й ПОЛОС ГИ В ДРУ, ЛО

7 у

«.А (1САНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ;:, - .л-:и:

1702021

При вращении ведущего. вала 2 движение посредством кривошипа 3, двуплечего коромысла 6, кривошипа 5 передается ведомому валу 4, который вращается с частотой ведущего вала 2.

Формула изобретения

Сс!стави1 ..г!ь Г. Чириков

Гехред M.Ìîðãàëàë Коррек! о!i t, 1алий

Редактор M. Товтин

Заказ 4526 Тираж Г10дписi>oe, ВНИИПИ Государственного комитета по изобре!ениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Мос <ва, Ж-35. аушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинзт Патент", i. Уж -ород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к механизмам для передачи вращательного движения иэ одной полости в другую через герметичную перегородку и может быть применено в машиностроении. 5

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображена схема передачи вращения иэ одной изолированной полости в другую. 10

Передача вращения из одной изолированной полости в другую содержит корпус

1, соосно установленные в нем ведущий вал

2 с кривошипом 3 и ведомый вал 4 с кривошипом 5, двуплечее коромысло 6, заключен- 15 ное в эластичную оболочку 7, закрепленную в корпусе 1, колпачки 8 и 9, установленные поверх эластичной оболочки 7 на каждом плече коромысла 6, цилиндрические шарниры 10 и 11. посредством которых соответст- 20 вующие плечи коромысла 6 связаны с кривошипами 3 и 5.

Передача вращения из одной изолированной полости в другую работает следу!ощим образом. 25

Передача вращения из одной изолировзннсй полости в другую, содержащая корпус, соосно установленные в нем ведущий и ведомый валы с закрепленными на них кривошипами, кинематически связанными между собой посредством двуплечего коромысла. закрепленную в корпусе и на одном плече коромысла эластичную оболочку и колпачок, охватывающий эластичну!о оболочку, о т л и ч а ю щ а я c,ÿ тем, что, с целью повышения надежности, коромысло располом,ено в эластичной оболочке. передача снабжена вторым колпачком, охватывающим эластичную оболочку и установленным на другом плече коромысла, а кинематическая связь каждого кривошипа с соответствующим плечом коромысла выполнена в виде цилиндрических шарниров.