Барабан для шлифования внутренней поверхности цилиндров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 17041

Класс 67 с, <

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

i барабана для шлифования внутренней поверхности цилиндров.

К патенту Н. Б. Любича-Кооьминсиого, заявленному 31 июля 1929 года (заяв. свид. РР 52215).

О выдаче патента опубликовано 30 сейтября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предмет патента.

Известны барабаны для шлифования внутренней поверхности цилиндров, образованные из нескольких частей Т-образного поперечного сечения, несущих цилиндрические листы с укренленными на них шлифовальными полотнами и расположенных радиально-полками наружу вокруг общего вала, В подобных барабанах предлагается концы Т-образных частей снабжать выступами, вставляя последние в прорезы шайб, укрепленных на:валу и скреплять с цилиндрическими листами указанные части, а также шлифовальные полотна .помощью болтов, скрепленных с цилиндрическими листами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди барабана, фиг. 2 — Т-образную часть его, фиг. 3 — цилиндрический лист, фиг. 4— вид сбоку барабана фиг. 4 †. деталь крепления шлифовального полотна и фиг. 5— форму листа для штамповки частей, изображенных на фиг. 2.

На концах общего вала 1 винтами 2 укреплены шайбы 3 (фиг. 1 и 4), имеющие радиальные прорезы 4, в которые входят концевые выступы .5 Т-образных частей 6 фиг. 2) барабана, имеющих, в, стенке отверстия 7 для болтов 8,. скрепляющих

< эти части 6 с цилиндрическими листами 9 ! (фиг. 3), снабженными болтами 8 с гайками 10, служащими также и для зажима шлифовального полотна 11 (фиг. 4 и 4 ).

Для нажима частей 6 на обрабатываемук поверхность цилиндра к валу 1 (фиг. 1) под каждую из частей 6 винтами 12 при, креплены плоские пружины 13. При шли-! фовании цилиндра полки барабана (фиг. 1), сжимаются вручную, после чего весь ба рабан вставляется внутрь цилиндра, по, лучая вращение от приводного вала через посредство какой-либо известной передачи.

Барабан для шлифования внутренней поверхности цилиндров, образованный из нескольких частей Т-образного поперечного сечения с цилиндрической наружной

, поверхностью полок, каковые части, рас, положенные радиально вокруг общего вала, отжимаются от него в радиальном ! направлении пружинами и несут цилин, дрические листы, на которых укрепляется шлифовальное полотно, характеризу-! ющийся тем, что части 6 Т-образного поперечного сечения, радиально располо1 фИГ1.

Типография Первок Артети Советский Печатник, Моховая, 40 жеиные вокруг общего вала 1 полками наружу (фиг. 1 — 4), входят концевыми, вы» ступами 5 в направляющие радиальные прорезы шайб 3, укрепленных на валу 1, прн чем для скрепления несущих шлифо вальноа полотно цилиндрических листов 9

:(фщ ". .-,гЗ) с частями б листы 9 снабжены входящими в радиальные отверстия 7 в: стенках: частей 6 болтами 8 с гайками 10 для зажима шлифовальиого полотна 11 (go фИС4

Л