Подающий аппарат пилигримового стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.1Ч.1964 (№ 894688/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.1Ч.1965. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 17Х.1965

Кл. 7а, 17oz

МПК В 21b

УДК 621.771,2(088.8)

621.774.35/.36 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Ю. М. Матвеев, М. А. Шубик, Д. Я. Мотрий и Д. И. Бураков, Заявитель

ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛИГРИМОВОГО СТАНА

Подписная группа № 20

Известны подающие аппараты пилигримового стана с гидротормозными устройствами, работающими на воде или масле, с основным пневмоцилиндром и механизмом кантовки.

Для обеспечения постоянной подачи гильзы в валки и увеличения скорости прокатки описываемый аппарат снабжен вспомогательным пневмоцилиндром, дополнительной тормозной гидрокамерой и пружинным буфером.

На фиг. 1 изображен аппарат в продольном разрезе; на фиг, 2 — то же, в плане.

В воздушном цилиндре 1 перемещается поршень со штоком 2, связанным со скалкой

3 гидротормоза 4 и дорновой головкой 5, на конце которой расположено храповое устройство механизма кантовки б.

Каретка с гильзой перемещается к валкам при помощи гидроцилиндров 7. Для улучшения условий затравки при более высоком давлении воздуха в рабочей камере главного воздушного цилиндра предназначена дополнительная тормозная гидрокамера 8, При затравке гильзы регулировка давления воздуха в рабочей камере главного воздушного цилиндра осуществляется в зависимости от размера прокатываемых труб и скорости прокатки. При установившемся процессе прокатки поршень в конце отката входит в заднюю тормозную камеру, встречает сопротивление тормозной жидкости и дополнительного воздушного цилиндра 9, что сокращает путь торможения поршня после окончания процесса деформации металла.

В момент открытия «зева» валков ускоренное движение поршня к валкам в начальный момент осуществляется за счет усилий как от основного, так и вспомогательного воздушных цилиндров. Часть пути поршень проходит

10 только за счет усилий главного цилиндра.

Торможение поршня происходит в результате противодавления воздушной подушки в передней части главного воздушного цилиндра, дополнительной гидравлической тормоз15 ной камеры и пружинного буфера. Разгон поршня в начале хода двумя цилиндрами и введение дополнительной гидротормозной камеры создают условия для работы на более высоких скоростях прокатки.

Предмет изобретения

Подающий аппарат пилигримового стана, включающий основной пневмоцилиндр, гидротормоз и механизм кантовки, отличающий25 ся тем, что, с целью обеспечения постоянной подачи гильзы в валки и увеличения скорости прокатки, он снабжен вспомогательным пневмоцилиндром, дополнительной тормозной гидрокамерой и пружинным буфером, 170448

5 о

Фиг.!

Составитель Л. Матурина

Редактор Л. Струве Техред А. А, KaMblUIHHKoBa Корректор Ю. М. Федулова

Заказ 926/4 Тираж 725 Формат бум. 60X90% Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2