Подающий аппарат пилигримового стана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 13.1Ч.1964 (№ 894688/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23.1Ч.1965. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 17Х.1965
Кл. 7а, 17oz
МПК В 21b
УДК 621.771,2(088.8)
621.774.35/.36 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Авторы изобретения
Ю. М. Матвеев, М. А. Шубик, Д. Я. Мотрий и Д. И. Бураков, Заявитель
ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛИГРИМОВОГО СТАНА
Подписная группа № 20
Известны подающие аппараты пилигримового стана с гидротормозными устройствами, работающими на воде или масле, с основным пневмоцилиндром и механизмом кантовки.
Для обеспечения постоянной подачи гильзы в валки и увеличения скорости прокатки описываемый аппарат снабжен вспомогательным пневмоцилиндром, дополнительной тормозной гидрокамерой и пружинным буфером.
На фиг. 1 изображен аппарат в продольном разрезе; на фиг, 2 — то же, в плане.
В воздушном цилиндре 1 перемещается поршень со штоком 2, связанным со скалкой
3 гидротормоза 4 и дорновой головкой 5, на конце которой расположено храповое устройство механизма кантовки б.
Каретка с гильзой перемещается к валкам при помощи гидроцилиндров 7. Для улучшения условий затравки при более высоком давлении воздуха в рабочей камере главного воздушного цилиндра предназначена дополнительная тормозная гидрокамера 8, При затравке гильзы регулировка давления воздуха в рабочей камере главного воздушного цилиндра осуществляется в зависимости от размера прокатываемых труб и скорости прокатки. При установившемся процессе прокатки поршень в конце отката входит в заднюю тормозную камеру, встречает сопротивление тормозной жидкости и дополнительного воздушного цилиндра 9, что сокращает путь торможения поршня после окончания процесса деформации металла.
В момент открытия «зева» валков ускоренное движение поршня к валкам в начальный момент осуществляется за счет усилий как от основного, так и вспомогательного воздушных цилиндров. Часть пути поршень проходит
10 только за счет усилий главного цилиндра.
Торможение поршня происходит в результате противодавления воздушной подушки в передней части главного воздушного цилиндра, дополнительной гидравлической тормоз15 ной камеры и пружинного буфера. Разгон поршня в начале хода двумя цилиндрами и введение дополнительной гидротормозной камеры создают условия для работы на более высоких скоростях прокатки.
Предмет изобретения
Подающий аппарат пилигримового стана, включающий основной пневмоцилиндр, гидротормоз и механизм кантовки, отличающий25 ся тем, что, с целью обеспечения постоянной подачи гильзы в валки и увеличения скорости прокатки, он снабжен вспомогательным пневмоцилиндром, дополнительной тормозной гидрокамерой и пружинным буфером, 170448
5 о
Фиг.!
Составитель Л. Матурина
Редактор Л. Струве Техред А. А, KaMblUIHHKoBa Корректор Ю. М. Федулова
Заказ 926/4 Тираж 725 Формат бум. 60X90% Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2