Рельсовое стыковое соединение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции и сниже нии трудоемкости монтажа-демонтажа. Рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки 3, размещенные по обе стороны рельсов 1 и 2, и соединительный элемент 5 П-образной формы, перемычка которого сопряжена с торцами головок рельсов 1 и 2 и контактирует с верхними торцовыми поверхностями накладок, а вертикальными стенками охвачены накладки 3. контактирующие с торцовыми поверхностями подошв рельсов 1 и 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s Е 01 В 11/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712203/11 (22) 31.05.89 (46) 15.01.92. Бюл. N. 2 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.143.4 (088.8) (56) Патент США N 2843326, кл. 238 — 219, 1958. (54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения

1705454 А1 состоит в упрощении конструкции и снижении трудоемкости монтажа-демонтажа.

Рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки 3, размещенные по о6е стороны рельсов 1 и 2, и соединительный элемент 5 П-образной формы, перемычка которого сопряжена с торцами головок рельсов 1 и 2 и контактирует с верхними торцовыми поверхностями накладок, а вертикальными стенками охвачены накладки 3. контактирующие с торцовыми поверхностями подошв рельсов 1 и 2. 3 ил.

1705454

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к рельсовым стыковым соединениям.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение трудоемкости монтажа- 5 демонтажа.

На фиг,1 изображено рельсовое стыковое соединение, вид сбоку; на фиг,2 — разрез А — А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг,1. 10

В рельсовом стыковом соединении к рельсам 1 и 2 жестко прикреплены накладки соответственно 3 и 4, на которые надет соединительный элемент 5 П-образной формы, верхняя часть которогс аналогична 15 головке рельса. Концы рельсов 1 и 2 срезаны под прямым углом, Сборка стыкового соединения производится следующим образом.

Рельс 1 с жестко прикрепленной к нему 20 накладкой 3 и рельс 2 с жестко прикрепленной к нему накладкой 4 устанавливаются один против другого торцовыми частями таким образом, чтобы свободный конец накладки 3 вошел в промежуток между 25 головкой и подошвой рельса 2, а свободный конец накладки 4 вошел в промежуток между головкой и подошвой рельса 1, после чего

А-,4 на накладки 3 и 4 надевается соединительный элемент 5, который устанавливается между торцовыми частями рельсов 1 и 2.

Разборка производится в обратном порядке.

Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, и соединительный элемент П-образной формы, располагаемый в зоне стыка, перемычка которого сопряжена с торцами головок стыкуемых рельсов, образуя поверхность катания, а его вертикальными стенками охвачены стыковые накладки по крайней мере по их наружным боковым поверхностям в зоне стыка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью упрощения конструкции и снижения трудоемкости монтажа-демонтажа, концы рельсов срезаны по всей своей высоте под прямым углом к продольной оси рельсов, а указанный соединительный элемент своей перемычкой установлен в контакте с верхними торцовыми поверхностями стыковых накладок, а торцовыми поверхностями вертикальных стенок — с торцовыми поверхностями подошв стыкуемых рельсов.

1705454

Составитель А.Детинко

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Черни

Редактор Н.Швыдкая

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 176 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5