Способ изготовления корпуса электромагнитного клапана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к приборостроению , в частности к электромагнитным клапанам систем обеспечения автомобилей газообразным топливом. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления путем повышения технологичности. Кольцевую проточку выполняют перед выполнением направляющей для якоря с внутренним диаметром, меньшим диаметра направляющей для якоря, а заполнение проточки немагнитным материалом проводят путем заплавления последней, после чего выполняют цилиндрическую направляющую для якоря . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s F 16 К 31/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 4

О

IQl 0с (Я ,>

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4615266/29 (22) 05,12,88 (46) 15.01.92. Бюл, М 2 (71) Специальное конструкторское бюро

"Газприборавтоматика" Всесоюзного нвучно-производственного объединения "Союзгазавтоматика" (72) В.А. Подрешетников и В.И. Качалка (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N598151,,кл. F 16 К 31/02, 1975.

Авторское свидетельство СССР

N563537,,кл. F 16 К 31/02, 1974.

Изобретение относится к приборостроению, в частности к электромагнитным клапанам систем обеспечения автомобилей газообразным топливом.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления путем повышения технологичности.

На фиг. 1, 2 и 3 показана последовательность изготовления электромагнитного клапана.

Способ изготовления корпуса электромагнитного клапана реализован следующим образом.

Вначале из магнитомягкого материала изготавливают заготовку 1 с припусками на чистовую обработку. После этого в заготовке 1 выполняют кольцевую канавку 2, осевой размер которой превышает величину хода якоря, а глубина превышает требуемую толщину стенки 3 направляющей якоря (см. фиг, 1).

„„!Ж„„1705654 А1 (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА

ЭЛ Е КТРОМАГН ИТН ОГО КЛАПАНА (57) Изобретение относится к приборостроению, в частности к электромагнитным клапанам систем обеспечения автомобилей газообразным топливом. Цель изобретения— снижение трудоемкости изготовления путем повышения технологичности. Кольцевую проточку выполняют перед выполнением направляющей для якоря с внутренним диаметром, меньшим диаметра направляющей для якоря, а заполнение проточки немагнитным материалом проводят путем заплавления последней, после чего выполняют цилиндрическую направляющую для якоря. 3 ил, Затем канавку 2 заваривают на всю глубину электросваркой немагнитным электродом или заливают расплавленным металлом

4 (см. фиг. 2).

После этого корпус подвергают механической чистовой обработке до необходимых размеров (см, фиг. 3).

B случае, если необходимо обеспечить максимальные электромеханические характеристики электромагнитного клапана и высокую надежность его работы, перед чистовой обработкой заготовка корпуса с завареной канавкой подвергается отжигу для обеспечения низких значений коэрцитивной силы и остаточной индукции в материале корпуса и для снятия механических напряжений в нем.

Формула изобретения

Способ изготовления корпуса электромагнитного клапана, включающий выполне1705654

Фкг. I

Фыг.3

Составитель Л.Фокин

Редактор Г.Мозжечкова Техред М.Моргентал Корректор Л.Патай

Заказ 185 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ние цилиндрической заготовки с осевой направляющей для якоря и кольцевой проточкой на ее боковой поверхночти шириной не менее хода якоря, заполнение проточки немагнитным материалом и последующую ме- 5 ханическую обработку корпуса, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, кольцевую

I проточку выполняют перед выполнением направляющей для якоря с внутренним диаметром, меньшим диаметра направляющей для якоря, а заполнение проточки немагнитным материалом проводят путем заплавления последней, после чего выполняют цилиндрическую направляющую для якоря,