Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О

too

О

О (21) 4724781/05 (22) 31.07.89 (46) 23.01.92. Бюл. гв 3 (71) Асфальтобетонный завод М 1 Треста

"Мосасфальтстрой" и Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгорисполкоме (72) С.У.Файэиев,> Г. А. Соколин и В, П.

Теклев (53) 678. 028. 2:678. 06:62 1. 867(088.8) (56) Инструкция по выбору, монтажу и эксплуатации конвейерных лент. — M.: Химия, 1971. с. 30.

Матов А. Л. и Шаповалов А, А. Вулканизация конвейерных лент. — М.: Недра, 1967, с. 46 — 29, 52.55. (54) СПОСОБ СТЫКОВКИ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ ПО МЕСТУ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ж 1706890 А1 (si>s В 29 О 29/06, B 29 С 65/72 (57) Изобретение относится к изготовлению резинотехнических иэделий и может быть использовано для соединения методом вулканизации стыка приводных ремней и транспортерных лент. Цель изобретения— снижение трудоемкости процесса стыковки при сохранении прочности стыка. Для этого натяжение транспортерной ленты 1 по месту ее эксплуатации уменьшают путем ослабления натяжных барабанов транспортера.

Стыкуемые ее концы 3 укладывают внахлест на вспомогательном столе, который устанавливают на раме транспортера, а нагревательные плиты 16, 17 во время вулканизации размещают на столе. Соединяемые концы 3 ленты разделывают послойно на заданную длину, а при сборке стыка слои 14 и 15 укладывают последовательно один на другой внахлест. 1 з. и. ф-лы, 6 ил.

1 и6890

1 | |11, ; < < K <3 )7ОЕЛРНИЮ резиноте HI",- е » ". |1здел| и и может быть использс;аег дл.=; д.<||| |||, <летодом аулKBH11BBI, С-Ыка Г „<"<(д ЫХ рЕМНЕй И транспостег« ы =. лачт

Цел< l!Bo",",В-е.:1я — снижеиие трудоемкости проце",.сВ сть<::з.:,1 при сохранении прочности стыка

« а ф|1 . ЭО<. :а " а СхЕМВ пР ITO4HOI0 транспор< .„- . -а ., — у ..-:сток ле| точного транспортера сс< стыкуемыми концами ленты; на фиг. 3 - размещение вспомогательного стола и ропикоопор Ha DBMe транспортера; на фиг. 4 — нагревательные плиты; на фиг. 5 — разде;е чь:е концы транспортерной ленты; H= фиг 6 — конструкция стыка

В сборе.

Способ осу цес1ьляют следующим образом, Up!I ремонте ленты 1 непосредственно по месту ее зкcoп;зтацvи на транспортере

2 стыкуемые к нцы 3 укладывают на вспоМОгатЕЛЬНЬ.й Сте-, КО ОРЬ<й УСтаНОВЛЕН На раме 5 1раиспо|, ера 2. Последний ил1еет установленныР нг раме 5 натяжные барабаны 6 с ле".едоч .ым натяжным устройством

7, приводные ба:|абаны 8 и роликоопоры 9, Умения -.; -. же«;.Р - нт. 1 путем ослаб <Н..::1- °:б:арабачоВ 6. Фиксируют ленту т - :1-еп|.но рамы 5 транспортера с пол1ощью швеллеров 10 так, чтобы соединяемые лонцы ленты 1 располагапись внахлест и не могли перемещаться

oTHQcvtте.".н<- дг. „-", < с возможно закрепЛЕ| ;1П = .„; -,=- . л Г ам";

2 псе| =;-тз::::, <"-. :, I;B< ала Вручну о удаля|о-: Вар << "-:, = .. . <оВ".|с обкладку 2 тРаНСПСРтЕГ« -, Л==итв! 1 -. C,-,НОГО ССЕДИНЯемогс Kc <,: . ° .- ..=.:-:I1÷ocó о обкладку

13 С," -". г": "" .=,- ""-1ГОПОЛОжНОй СтеГ<ОI-..:. 1;.. ; . : г, "В.нь на ОднОл:

KQI.ij< = " |-; .:- Д; . BI:,;- -,,ИНЯЕМЫЕ КОН ъ< ...:= . с.. p

;,а 1< . —,, -=. =:,.:; — с Вязу ющес

< os! ра "::тык. Г„и сборке стc.KB слои укладывают последоватегьно один на другой

DHBx "ecò. П. - -.-, ". сна-IB B <1жний слои 14 одного конца ленты укладывают на нижнюю резинг чую ",складку 13 другогс конца лен ы, а за-е;;.,". I f Bют Hll:" 1," с.лой 15второгo .. « ." . ° ., .,.3" 1 .1<В < с|.<азав

КЛЕЕМ.;: .ЕД -=.Зт C, s" CВЯ:У :|ЦИМ. ЗатЕМ

СЛЕ K !|)|1- < !1 ..л Т ЭГ !B <<ОЯ.

ДBr hØР;Р,:-< C Cду С .,",Е Даа СЛОЯ С

o5pI1x Кс цсВ и -.=.кже соедичя от друг с дру30

55 гом и т.д. Подготовленный к соединению стык вкладывают на нижнюю нагревательную плиту 16, установленную на вспомогательном столе 4 под лентой 1. На стык устанавливают верхнюю плиту 17 (плиты 16 и 17 могут состоять иэ двух частей). Плиты

16 и 17 соединяют одну с другой с помощью болтов, устанавливаемых в отверстиях 18, и нагревают с помощью электронагревательных элементов, установленных в отверстиях

19. Пять элементов достаточно, чтобы в течение 10 мин плита равномерно нагрелась до 140 С.

Плиты 16 и 17, нагретые до заданной температуры 140О, отключают от электросети и оставляют в зажатом состоянии в течение 2 ч до остывания. Воздействие на ленту

1 большой температуры при постоянном ее понижении обеспечивает вулканизацию ленты и необходимую прочность и долговечность. Остывшие плиты 16 и 17 разъединяют, снимают верхнюю плиту 17, а затем вынимают нижнюю плиту 16, Освобожденную состыкованную ленту 1 натягивают с помощью натяжных барабанов 6, и она готова к эксплуатации.

Формула изобретения

1. Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации, при котором уменьшают натяжение ленты, укладывают на плоскости стыкуемые ее концы один на другой, фиксируют ленту относительно рамы транспортера в зоне стыковки, удаляют резиновую обкладку на противоположных сторонах соединяемых концов и разделывают последние, наносят связующее. собирают стык и производят ее вулканизацию под давлением между нагревательными плитами, отлича ю щийся тем,что,сцелью снижения трудоемкости процесса стыковки гни coxpBH HL и про1ности стыка, натяжение ленты уменьшают путем ослабления натяжных барабанов транспортера. соединяемые концы ленты разделывают послойно на заданную длину, а при сборке стыка слои их укладывают последовательно один на дру<ой внахлест.

2. Способпоп, t.отличающийся тем, что В качестве пло".кости используют

Bc"IcMofBTåëüHhié стол. который устанавливают на раме транспортера. а нагревательные глиты во время вулканизации

Раэл1ЕЩаЮ На СТОЛЕ.

1706890

Составитель В Батурова

Техред M,Моргентал Корректор . 1. F ес;сид

Редактор Н.Тупица

Производственно-издательский комбинат "Патснт". г. Ужгород. ул.Гагарина 101

Заказ 232 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открыт м при ГКНТ СССР

113035. Москва, А-35. Раушскаа наб., 4 5