Контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 D б/12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О 0
ЬЭ
ОО (21) 4810449/13 (22) 06.04.90 (46) 23.01.92. Бюл. ¹ .3 (71) Минский проектно-конструкторский технологический институт (72) А,В.Дробышевский (53) 621.798(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1206189, кл. В 65 0 б/12, 1983.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1486414, кл. В 65 D б/12. 1987. (54) КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к производственной таре с подвижным днищем для подачи изделий. Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности работы. Контейнер содержит корпус 1, подвижное днигце 2 и механизм его
A-4
«5U«1706928 А1 перемещения, выполненный в виде установленных в верхней части корпуса 1 шкивог 3 с размещенными на них тросами 4, прикрепленными одним концом к днищу 2, а вторым — к компенсатору веса груза, каждый из которых представляет собой набор ступенчато размещенных один на другом грузовых элементов 5,6,7 разной длины с центральными отверстиями в элементах 5,6 для рамещения конца троса, прикрепленного к нижнему, имеющему наименьшую длину, грузовому элементу 7. На стенках корпуса 1 пояру".íî закреплены упоры
8.9,10 для взаимодействия с соответствующими грузовыми элементами 5,6,7, Днище 2 содержит обечайку 12 в качестве направляющей и прикрепленное к ней дно 13 в форме для исключения перекосов при перемещении днища 2. 5 ил.
1706928
Изобретение относится к производственной таре с подвижным днищем подачи штучных изделий.
Известен контейнер для подачи штучных изделий, содержащий корпус с подвижным днищем и пружинным механизмом его перемещения.
Недостатком известного контейнера является наличие в механизме перемещений днища пружин, что усложняет конструкцию контейнера и снижает надежность работы, Известна также тара для штучных грузов, включающая корпус с подвижным днищем, пружинным механизмом его перемещения и стабилизатором горизонтальноГо положения.
Недостатком известной тары является также наличие в механизме перемещения днища пружин, что усложняет конструкцию контейнера и снижает надежность работы.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности в работе.
На фиг.1 представлен контейнер, общий вид; на фиг.2 — сечение А- А на фиг,1; на фиг.3 и 4 — положение грузовых элемен-ое и подвижного днища в процессе работы; на фиг.5 — контейнер, вид сверху.
Контейнер содержит корпус 1, подвижное днище 2, форма которого соответствует форме корпуса 1, и механизм перемещения, включающий установленные в верхней «асти корпуса 1 по его периметру шкивы 3 с размещенными на:«х тросами 4, прикрепленными одним кон;;ом к подвижному днищу 2, а вторым — к компенсатору веса груза.
Каждый из компенсаторов представляет собой набор ступенчато размещенных один н;- другом грузовых элементов 5-7 разной длины с центральными отьергтиями в вышерасположенных элементах 5 и 6 д я размещения конца троса, прикрепленного к нижнему, имеющему наименьшую длину, грузовому эл"..менту 7.
Нз стыках корпуса 1 поярусно закреплены упоры 8 — 10 для взаимодействия с соответствующими грузовыми элементами
5 — 7, причем последние вместе с упорами
8-10 размещены в кожухах 11, прикрепленных к корпусу 1.
Подвижное днище 2 содержит установленную с зазором а обечайку 12 в качестве направляющей с прикрепленным к ней дном 13 в форме конуса для исключения перекосов при перемещении днища.
Контейнер работает следующим образом.
Штучные иэделия, например заготовки, загружают навалом в корпус 1, при этом подвижное днище 2 под действием веса заготовок опускается до упора в основании корпуса 1, поднимая одновременно грузовые элементы 5-7, связанные с днищем 2 посредством тросов 4.
По мере расходования заготовок из контейнера и уменьшения веса днища 2 с заготовками до величины, меньшей веса набора ступенчато размещенных грузовых элементов 5 — 7, последние, перемещаясь под действием собственного веса. поднимают днище 2 до опускания грузовых элементов
5 на соответствующие им упоры 8, При дальнейшем уменьшении веса днища 2 с заготовками до величины, меньшей веса грузовых элементов 6 и 7, последние поднимают днище 2 до опускания грузовых элементов 6 на соответствующие им упоры 9.
При полной загрузке заготовок иэ корпуса 1 грузовые элементы 7 поднимают днище 2 в верхнее положение, опускаясь при этом на упоры 10.
Такое выполнение контейнера позволяет упростить его конструкцию за счет исключения пружин и стабилизатрра горизонтального положения, а также повысить надежность работы посредством замены пружинного компенсатора веса груза набором ступенчато размещенных один на другом грузовых элементов.
Формула изобретения
Контейнер, включающий корпус, подвижное днище и механизм его перемещения, ьыполненный в виде установленных в верхней части корпуса шкивов с размещенными на них тросами, прикрепленными одним концом к подвижному днищу, а другим— к компенсатору веса груза, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, каждый иэ компенсаторов представляет собой набор ступенчато размещенных один на другом грузовых элементов разной длины с центральными отверстиями для размещения конца троса, прикрепленного к нижнему, имеющему наименьшую длину, грузовому элементу, при этом на стенках корпуса поярусно установлены упоры для взаимодействия с соответствующими грузовыми элементами.
1706928
4ЪГ1
Зиг 3
1706928
Составитель В.Чудаев
Редактор Н.Тупица Техред M.Moðãåíòýë
Корректор ТЯалий
Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Закэз 234 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5