Складная тара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕ fCK)tt. (СОЦИАЛ ИСТИН Е С К Их
РЕСПУБЛИК
В 65 г) )о 1;
ГОСУДАРСТВЕННЫ И КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗ . "t i и -
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЕ (21) 4784161/1.". (22) 17,02.90 (46) 23.01.92, Б)ол, М 3 (71) Южный научно-исследовз-ельск. .. ектно-конструкторс .4 и институт мо ) флота (72) О,П.Давидов It А.С.КлейMàtf (53) 621.798(088. 8) (56) Отчет о научнои работе ЦНИ 4) . 1..
Шифр 25.02.01.02, М госрегист,=:.
01 87 0062204 г, 1987 с 126 127 (54) СКЛАДНАЯ .- - 4РА (57) Изобретет)ие относится к тао".;д,л. нения и транспортирования иэделий, "- з(.тности к пîддонам и контейнера)1,.ля
Изобретен)ле от))оситс? к таре ал нения и транспортирования изделий,, тности к поддонам и контейнерам транспортирования разли )ных видоr. зов.
Цель изобретения — обеспечение paç л;щения в складной таре грузов разли ы; типоразмеров, На фиг.1 показана тара, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг,3 — то >;"- в промежуточном положении; на фиг.4 — с же, в сложенном положении; на фиг.5 — рареэ А — А на фиг.3; на фиг.6 — вид Б на ф ): на фиг.7 — разрез B-В на фиг.4.
Складная тара содержит основан"": фитингами 2, к которому в t .co углах пр: (о(динены шарнирно тяги 3. Тяга 3 присое)1) нена также шарнирно к наклонной стой в ее средней части. Длина стойки 4 p; :.удвоенной длине тяги 3. Нижний кс),::. ив ." О (I:» I 706 2()7 А1. > - . )", )) э НГЪГ) Ll 1 I, ), :. (>,.) Ct КЧ -HLER), "lt)СОВ f PlУ. о Ц .:; )об),; еьи.-: обес- о,е )4)е раэ: ;н,", ). I зр((рузоа рззличных .",с;-",)itoo .:.. .Ki Hd? Тара содерж(11 OC
)ов-. иле " ф. Тинг-I 4j. и верх:1o;о раму. ОС"
:. г .- )-; 1,;;=.j)K.", л рама соед)л )ены между ссГ)(-1 на),))он))ы,-1) c )ойкал) и )парно уста:.)в.; tel!»Iit!t tÿ б(кc)gt-I) сторонах основания ворхн)to кснцы которых прикреплены к н?о. н -, -. I, С-,1рн, а ни;.к)чие концы— с г, )м().- ос.",. Поворота — пе<,емеLLtoн1я и
::) .. -.:»:, зал л: о(-)ва).; я. Основа fjtp tt 1)а)()ж:- )- огл1сг)О(.ОГзлен.)ем для аза" м)- О 1 ф 1 ко» 1и I .K в с/!о;к).н ноtf по. Ожени(1, .Г -1Ы, . Нл. (". " ..)-!б:":е», !)ель!м;: цапфа) л) 5 Ц t t"
-): -т- "О> ; .) с f)o= t1ож oo i o ()ереме
tI7 -I!.. в I- ;аг»расл„-,)о));и) 6 ол и!po)u< нРых в;-.:,",.= бг"-.; )ь х(j;f)o÷ ос;Овен ". В» хний
Г к(л tol t . t ")K»I - ОГ)их()е пл 4) с Во .)4лох .ностью пс) -")ос(к,.r р.н4 и г)"."1» 7 в ее углу около т; I I», . 7
i . 4(:ие ".онц) I тяг 3 и н клони ых стоек зейств)ют с уг)пугим эг)ементо)-; 8, : ап))авля:о»),их 6 Btbtf)oc нсны ОтвЕрстия Э, которыми вз1лмодейс1вует фиксатор 10, ;аПОЛожЕННЬ!И С O"..ffàжНОСТЬЮ ПЕРЕМЕtuoH41ft в ))Олых цап)т)ах . H3 нижней стороне рамы 7 „-а: положены ззцепы 11, вэаимОде Йст:.! ) Io lj)1 = с (;c:o, )) е, ств у )О гц)1ми ст()ер .Т41чм; 2 tfR о(нованн,11, образуя ,,риспо;:.о r,они. для ))х вза.1)лной фиксации.
Н-з o?:)Ованни 1 рзгг)слагае« груз 13, г .),.л.:I) ащий р<-.эк ) )е .и.о B —,аре.
1706929
Ф ы /
Устрсй:..т«зг работает с>«едуча«ци>л образом.
В верхней позиции (фиг,1 и 2) складной тары нижний конец наклоннои стойки 4 соединен ф IKGBTot>GM 10 с ближайшим к углу основания отверстием 9, верхняя рама 7 находится в наивысшем положении (Ь« кс).
Груз 13 расположен на основании 1, Растяжки 14 зак",,еплены на рамах 15 и «>бтя««ут «.
Стропов а тары спредер.. вь полняется за угловь«с ф;1ти«««. > на верхней раме 7.
Ориентирс г>«> «и»;..",.Le>>ë (не г оказан) с точечной «зодвеск:.н« осу«це т >ляется по ст«>ронам р.-.мы 7
Крепле««« е та.e« > гран;г«>p;iio>1средСТВО БЫГ"1" «СЕ ГСЛ З,л Э.".I«X «j ñ 1 >«!1>> .Il«1Q фИтинги. «jplrt vc j dMGBKe i:а ус> рсй. TBG другой« тары соеди«с« lno L«õ . «жд со "ой:.>Существля с Tся с .! спел за 1:3з ««!1е;" <>LnT ин го в 2.
Выгрузка груза и а;>ь«L«ь ".Gëj яется крановыми зах» TB «il,eðåÇ и;.оем Ei раме либо, после с>«я«.«я ра: .:кек 14 с -орцои тары, погруэч«1кам«. .
ПРИ Н.";С>РОйК «аРЫ С ЦЕ>«Ь«П РаЭМЕЩЕния в I«eln груз; а с >1ень«««ей «>ысот«>й«(фиг.3) снимают фиксатор 10 и перемещают ни кний конец ". гайки л с цапфами 5 в напраэгя ющих 6 го «1апраи:>«и«о ь средней .асти
ocI;oaaIL«««1 зо coe> аще>« «я отвер".тия в цапфах 5 с oäii>1м vз,1т .o 1.1 ий о, G5eo«>ечinвающим несбход«1>..с е "Gno ;e «",а и > высоте рамы 7 («, 1. Г1ссле гс о «>I«onü го-.диня«от ф ксатсром О « к < -1 с с:.сч«>«>сн«1е«. 1.
-»»»» .- ГГ
»
» «. Х ъф, -.». / ,/ ъ ", /j ф
,ь-фф ""
Юф : »
- . «»:..
Упру ий элемент 8 уравновешивает вес рамы 7, тяг 3 и стоек 4.
Остальные операции по размещению груза в таре, его погрузке, выгрузке, крепле5 нию, строповке и креплению самой тары выполняют аналогично описанному выше.
Для приведения тары в сложенное положение(для транспортировки порожней и хра««ении либо использовании в качестве
10 грузовой платформы) после рассоединения
:.тойки 4 и основания 1 раму 7 опускают вплотную к основанию 1 и фиксируют в тако 1 положении.
«5 Формула изобретения
1. Складная тара, содержащая основание с фитингамл по углам и стойки, и т л u l а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения размещения в ней грузов различных типо20 ра меров. тара снабжена установленной в ее верхней части рамой, стойки выполнены наклонными и попарно закреплены на боковых сторонах основания с возможностью поворота, продольного перемещения и фик25 сации, верхняя часть каждой стойки связана с участком рамы, прилегающим к ее углу, при этом тара снабжена тягами, шарнирно закрепленными в углах основания и связаннь >ч со средними частями стоек.
Зд 2,Тара поп,1,отличающаяся тем, что ос «ование и рама снабжены приспособ>«енияМи для взаимной фиксации их в порожIjeì сос «оянии -,ары.
1706929
1705929
1706929
Фиг. /
Составитель О.Давыдов
Редактор Н.Тупица Техред М.Моргентал Корректор Н.Король
Заказ 234 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101