Главный пусковой клапан для дизелей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.111.1964 (№ 884505/24-6) Кл. 46а, 1 2 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК F 02Ь

УДК 621.43 — 575.1(088.8) Опубликовано 23.1V.1965. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 26Х.1965

Авторы изобретения В. Ф. Сидоров, Л. Б. Дмитриев, Б. К. Красильников н Г. В. Трегубов

Заявитель

ГЛАВНЫЙ ПУСКОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ

Подписная группа .Ю 194

Известны главные пусковые клапаны для дизелей, управляемые воздухом и содержащие корпус с подпружиненным запорным органом и приводным поршнем, причем по.чость за запорным органом отделена от полости над поршнем притертым штоком и сообщена с атмосферой.

Предлагаемый главный пусковой клапан отличается от известных тем, что в нем полость над поршнем соединена не с атмосферой, а с магистралью пускового воздуха, а полость под поршнем подключена к трубопроводу управления. Такое выполнение клапана позволяет подвести,к дизелю воздух оптимального давления и при одном и том же количестве,пускового воздуха лроизвести большее число пусков двигателя.

На чертеже изображен разрез клапана.

Клапан состоит из корпуса 1 с подпружиненным запорным органом 2 и приводным поршнем 8. Пусковой воздух подводится к клапану через штуцер 4 и своим давлением прижимает запорный орган к седлу.

В момент пуска дизеля под поршень 8 подается воздух из трубопровода управления через штуцер 5 с давлением несколько выше оптимального, при котором дизель пускается с наиболее экономичным расходом. Поршень перемещается вверх, воздействует на запорный орган, преодолевает давление пускового воздуха над запорным органом, поднимает

его и открывает доступ пусковому воздуху через штуцер б к дизелю.

По мере нарастания давления пускового воздуха, идущего к дизелю, воздействие поршня на запорный орган уменьшается и при

lo давлении, равном давлению воздуха в трубопроводе управления, запорный орган прижимается к седлу.

Предмет изобретения

Главный пусковой клапан для дизелей, управляемый воздухом постоянного давления и содержащий корпус с подпружиненным запорным органом и приводным поршнем, 20 отличающийся, тем, что, с целью экономии пускового воздуха, полость над поршнем соединена с магистралью пускового воздуха, а полость под поршнем подключена к трубопроводу управления с тем, чтобы при взаимо25 действии поршня и запорного органа обеспечивать поддержание оптимального давления пускового воздуха.

170783

Составитель Ю. Васильев

Редактор И. Г. Карпас Техред T. П. Курилко

Корректор Л. В. Тюняева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 999/11 Тираж 925 Формат бум. 60)(90 /з Объем О,!3 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4