Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения

Иллюстрации

Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения (патент 1708)
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения (патент 1708)
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения (патент 1708)
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения (патент 1708)
Показать все

Реферат

 

Клясс 47 а,: ."0/

l № 1708

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИ САНИ Е приспособления для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения.

K патенту ин-ной фирмы Акционерное Общество Машиностроительный завод Аугсбург-Люрнберг (Naschinenfabrik AugsburgNiirnberg, A.-G,), в гор. Аугсбурге, Германия, заявленному

23 января 1925 года (заяв. свид. Л 1497). Действительный изобретатель указан ин-ц Г, Пельстик (G. Pielstik). Приоритет заявлен с 15 мая 1924 года на основании ст. 4 СоветскоГерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1926 года. действие патента распространяется ня lо лет от 30 сентября 192б года.

Обычная установка вертикальных

: вигателей внутреннего горения состоит в том, что цилиндры вставляются в коробчатую поддерживающу ю станину. устрсенную в виде цельной отливки и соединенную с фундаментной плитой посредством анкерных болтов.

Такое устройство оказалось, однако. нецелесообразным для манили большой мощности, напр.. zëÿ двухтактных машин простого или двойного действия, так Ка» Выпо.!нение коробчатои cTahHHbl в виде цельного литого тела дает очень тяжелую конструкцию, гредставляет значительные трудности при сборке и, в случае неудачной отливки, причиняет значительные убытки.

Согласно предлагаемому изоСретению, короочатая поддерживающая станина составляется из верхней и нижней поперечных балок, которые соединяются между сооою, а также с нижней частью станины и с основной плитой посредством подпорок и анкерных болтов. Это дает возможность получить простыми средствами для каждого цилиндра составленную из

1 отдельных частей поддерживающую станину, со всех сторон открытую.

Благодаря этому, имеется удобный доступ к цилин"ру снаружи и оказыьается возможным располагать пускогые: предохранительные клапаны ! сбоку в цилиндровых крышках. Так как верхняя поперечная балка может

Сыть снята с остальной части станины. то, кроме того, сблегчается вынимание поршня и достигается значительное сбережение в высоте помещения для этой цели. Рабочая втулка цилиндра посредине разделена на две

-:асти. Наружный водяной кою х насажен с применением уплотняю щей набивки на нижний феранец этой втулки и направляется у верхнего фланца посредством сальн:.i»a. Благодаря такому устройству, о Се половины рабочей втулки цилиндра и водяной кожух могут расширяться независимо друг OT друга. чем изоегается появление в цилиндре напряжен:и1, возникающих от теплового расширения.

На чертеж11х liooupeтение предст11влено . двумя форма IH выполнения в ррименении в одном случае к двухтактной машине двойного действия, а в другом случае к двух гактной машине простого действия, при чем фиг. 1 изображает 00K030H BHJ двухтяктной машины двойного действия; фиг. Z вертикальный разрез плоскостью. прОходящею через середину той же машины; фиг. 3 вертикальный разрез по линии А В на фиг. 1; фиг. 4 и 5 детали устройства пусковых клшганов в цил; ндровых крышках, в разрезе и фиг. б — другую форму выполнения изобретения в применении к вухт3êòной ма 1 простого действия.

В устройстве, изображенном íа фиг. 1 — 5, на нижнюю часть 1 станины (кОэла) насажена коробчат11Я часть. состоящая из нижней поперечной балки 3 и верхней поперечной балки 4, которые соединены между собою, а также с нижней частью 1 станины и с фундаментной плитой 2

Вертикальн1ю!и стоиками 3 и сквозны ми анкерными болтачи 6. Сбе ци.1ин;1ровые крышки 7 прилегают к оалкам 3 и соотв. 4, так что эти балк:I принимают на себя все давление образую1цегося при горении газа. В вил этого, цилиндрсвые крышки могут иметь сравнительно легкую конструкцию и небольшую высоту. Рабочая втулка цилиндра разделена ня две чяс.iu (фиг. 3), Т3К что 1 аждая часть может свободно расширяться в направлении к середине. Верхняя половина болтами, 10 притянута к верхней балке 4. нижняя же половина покоится на нижней цилиндровой крышке и закрепляется в этом положении нижним фланцем водяного кожуха 12, свободно надетого на рабочий цилиндр и скрепленного с нижней балкой посредствоч болтон 11. Вверху водяной кожух может расширяться сводобно и при гаком расширении направляется са IIником 13, расположенным у фланца верхней половины рабочей втулки цилиндра. Пусковые клапаны 14 (фиг. 4, 5) введены в цилиндрову1о крышку сбоку, что оказывается возможным благодаря открытой конструкции коробчатой станины. Этим обеспечпьяе1ся зня нггельный выигрыш в высоте помещения. по сравнению с друг. 1ми мипп1нямп двойного действия. у ко1орых поршень вынимается кверху, а это обс гоятельство имсет большое значение при весьма значительной строительной высоте таких мощных

МГН1ШН.

Ня фиг. б, поясняющей применение

:1зобретения к двухтяктной машине

Hpocrot.o действия. НН1жняя балка 3 отсутствуст и зячененя 1юдпорками

13, прикрепленньгчи к стойкач 1 и

tto, I:tåpkIHIâ3IoùèìkI кожух цилиндра.

Рабочая втулка цилиндра в этом случае выполнена вместе с кожухом в виде одно"o целого, так как здесь имеется возможность свосодиюго раснп1рения втулки книзу, независимо 0Т гне1ннего кожуха, благодаря отсу гнижней rtktлиндровой

Уплотнен,1е поршня производится двумя буксами 16; которые вставлены во внешний кожух цилиндра и снабжены плотнительными кольцами, ПО:ilolpt.;I

5 1гасажены непосредственно на н10—

:ио1о часть станины,1 соединены с нею

;и;керными болтами. В остальном к01 струкция совпад11е 1 с llзобр11женIIolI ня фиг. 1

При многоцилиндрсвых машинах с янины. поддерживающие отдельные

ttI!1HHppI l, могут быть соединены между собою, напр.. в11н.гам 11. как показано на фиг. 1, благо аря чему полугяется îllíà связная станина для всех

Ц П.1 IНДРОВ.

НВГДМВТ IIATkktTХ.

1. Приспособление для укpettления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения двойного действия болщпой мощности. характер;1зуюшееся применением верхней и нижней балок 4 и 3, соединенных между собой и с фундаментной плитеll посредством стоек 1. трубчатых вставок 5 и распорных бо lToiB 6, из коих верхняя балка 4 удерживает болтачи 10 верхнюю половину двухраз;le 1ьн011 рабочей втулки цилиндра, притягиваю1цей к балке верхнюю крышку 7 цилиндра, нижняя же оал 3 3. нижняя крьш ка, нижняя половина рабочей втулки и внешняя руоашка 72 цилиндра связываются болтами 71, при чем рубашка 12 уплотняется в верхней своей части отно-, сительно рабочей втулки сальником

13 (фиг. 1 — 5).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления в приме-, ненни к машинам простого действия, отли;аюшееся тем, что взамен нижней оалки 3 применяются связи 7> (фиг. б), к которым прикрепляется внешняя рубашка цилиндра, внутренняя же неразрезная рабочая втулка уплотняется в нижней ее части сальшн амп 16 (фиг. б).

Kлг нту ИИ-НОЙ ФИРМЫ АКЦ.05-ВА ИАШИИ007P.

ЗАВОД АУГСБУРГ-ВПОРГБЕРГ _#_ 1708.

Ленинградский Гублит А% 31539.

Гос. тип, ииени Ивана Федорова. Ленинград, Звенигородская, 11.