Планировщик откосов железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для обработки балластной призмы и земляного полотна железнодорожного пути. Цельизобретения - повышение эффективности планировщика путем обеспечения планировки удаленных участков пути. Планировщик откосов железнодорожного пути монтируется на железнодорожной платформе 1. сцепленной с тяговой единицей. На платформе 1 смонтирована с возможностью поворота приводами вокруг вертикальной и горизонтальной осей стрела 5, с которой шарнирно соединена рукоять 10, несущая отвал 13. Стрела 5 и рукоять 10 имеют приводы управления их положением, образованные гидроцилиндрами 7, 9 и 12 и приводом поворота опорно-поворотного круга, на котором установлена стрела 5. Отвал 13 или рукоять 10 соединены с платформой 1 гибкой тягой 14. 2 з.п,ф-лы, 4 ил.СПс
союз советских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 27/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4767573/11 (22) 14.11.89 (46) 30,01.92, Бюл, N. 4 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) Б,Л.Недорчук, Н.Н.Ивашко. С.Т.Жумай, А.А.Ральков, Н.А,Хомяков и С.Н,Карабанов (53) 625.144.5 (088,8) (56) Соломонов С.А. Путевые машины. M.;
Транспорт, 1977, с. 88 — 90. (54) ПЛАНИРОВ!ЦИК ОТКОСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для обработки балластной призмы и земляного полотна железнодорожного пути. Цель
„„5U „„1708979 А1 изобретения — повышение эффективности планировщика путем обеспечения планировки удаленных участков пути. Планировщик откосов железнодорожного пути монтируется на железнодорожной платформе 1. сцепленной с тяговой единицей.
На платформе 1 смонтирована с возможностью поворота приводами вокруг вертикальной и горизонтальной осей стрела 5, с которой шарнирно соединена рукоять 10, несущая отвал 13. Стрела 5 и рукоять 10 имеют приводы управления их положением, образованные гидроцилиндрами 7, 9 и 12 и приводом поворота опорно-поворотного круга, на котором установлена стрела 5, Отвал 13 или рукоять 10 соединены с платформой 1 гибкой тягой 14. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
1708979
Составитель А,Петрухин
Редактор Т.Горячева Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М.Кучерявая
Заказ 410 Тираж Подписное
ЙНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
1708979 ду собой стрелы и рукояти, связанными с приводами управления их положением, причем стрела установлена на транспортном средстве с возможностью поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей указанными приводами, а отвал или рукоять соединены с транспортным средством гибкой тягой, д
2, Планировщик по и. 1, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что гибкая тяга установлена с возможностью перестановки вдоль и/или поперек транспортного средства.
5 3, Планировщик по и. 1. о т л и ч а ю щ ий с я тем, что гибкая тяга установлена с возможностью перестановки вдоль отвала или рукояти.