Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными окнами во вставной рабочей рубашке

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными окнами во вставной рабочей рубашке (патент 1709)
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными окнами во вставной рабочей рубашке (патент 1709)
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными окнами во вставной рабочей рубашке (патент 1709)
Показать все

Реферат

 

№ 1709 1

Класс 46 а

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНК

ОПИСАНИЕ

0 выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентября 1926 года.

В двухтактных двигателях внутреннего сгорания. у которых окна для впуска гродувочного воздуха устроены в сра|внительно тонкой стенке вставной рабочей муфты и имеют назначением давать потоку продувочного воздуха внутри цилиндра определенное направление., наблюдается тот недостаток, что входящий продувочный воздух не направляется достаточно надежным образом около узких стенок впускных окон, благодаря чему намеченный характер распределения потока продувочного воздуха не достигается.

Согласно предлагаемому изобретению, для устранения указанного недостатка перед продувочными окнами рабочей муфты располагаются направляющие лопатки. которые производят надлежащее направляющее действие на продувочный воздух и тем влияют на характер распределения потока продувочного воздуха в желаемом направлении.

На фиг. 1 изображена в попереччом сечении предлагаемая форма выполнения в случае неподвижных напра1 вляющих лопаток, и на фиг. 2 изображена форма выполнения с переставными направляющими лопатками.

На прилагаемых чертежах буквой а обозначена вставная рабочая муфта цилиндра с окнами или прорезами b для впуска продувочного воздуха. имеющими. напр., такое направление, что их средние линии встречаются в одной точке с. При незначительной толщине стенки рабочей муфты а, грани окон дают лишь недостаточное направление входящему воздуху. Так, например, струя воздуха. входящая через окна 4, успевает пройти тгнутреннее ребро е окна сще до того, как может начаться направляющее действие на нее внешнего ребра f. Для устранения этого недостатка впереди окон б, в напра-! влении струй продувочного воздуха, ! расположены направляющие лопатки

g, которые либо отливаются заодно с кожухом цилиндра, как это пока-! зано с правой стороны фигуры, либо могут вставляться в виде отдельных двухтактного двигателя внутреннего горения с продувочными окнами во вставной рабочей рубашке.

К патенту ин-ной фирмы Акционерное Общество Машиностроительный завод Аугсбург - Нюрнберг (Maschinenfabrik

Augsburg-Nurnberg А.-G.), в гор. Аугсбурге, Германия, заявленному.30 декабря 1924 года (заяв. свид № 1138). Действительный изобретатель указан ин-ц В. Рием (W. Riehm). Приоритет заявлен с 8 апреля 1924 года на основании ст. 4 СоветскоГерманского соглашения об охране промышленной собственности.

Кпатенту ИН-I(0É ФИРЮЗЫ АКЦ. ОБ-ВА ЕЛЕИН00ТР

3И ОД АУГСБУРГ НЮРНБЕРГ. К- !709

Фиг а

Ленинградский Гублит М 31539.

l oc. тип. имени Ивана Федорова. Ленинград, Звенигородская, 11.