Устройство для нижнего слива продукта из железнодорожных цистерн

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7I018

Союз Советских

СоциалистииескихРеспублик

Зависимое от авт. свидетельства №

3 аявлено 20.IV.1964 (№ 895852/27-11) Ка. 20с, 9

81е, 136 с присоединением заявки №

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 11.Ч.1965. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 18Ч1.1965

МПК В 61d

В 65g

УДК 625.245.62 (088.8) 621 — 398 (088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ПРОДУКТА

ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х ЦИСТЕРН

В металлическом коробе 1, размещенном между рельсами железнодорожного полотна, смонтирована сливная труба, состоящая пз шарнирно сочлененных между собой отрезков

2, 3 и 4 с таким расчетом, что в нерабочем положении труба укладывается в короб. Свободный конец отрезка 2 трубы оканчивается присоединительной головкой 5 с резиновым уплотнительным кольцом 6. На этом же отрез10 ке 2 смонтирована ручная лебедка 7. Канат лебедки закрепляется на хомуте 8, при этом он огибает смонтированные на хомуте направляющие блоки 9. Хомут надевается на патрубок 10 сливного прибора цистерны и является

15 опорой для тросо-блочной системы.

Для соединения головки сливной трубы со сливным прибором цистерны хомут надевается на патрубок сливного прибора цистерны, затем с помощью лебедки из короба .поднимает20 ся конец трубы, снабженный присоединительной головкой, при этом головка;посредством уплотнительного кольца плотно прижимается к сливному прибору цистерны. После этого начинается слив продукта из цистерны.

Устройство для нижнего слива продукта из железнодорожHûх цистерн, выполненное в виЗО де трубы, состоящей из шарнирно соединенПодписная группа № 77

Известны устройства для слива жидкого продукта из железнодорожных цистерн, представляющие собой сливную трубу, состоящую из шарнирно сочлененных отрезков.

Один .конец этой трубы соединен с отводящим трубопроводом, а другой имеет присоединительную головку, посредством, которой труба сочленяется со сливным,прибором цистерны.

Известны также устройства для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, которые размещены в коробе, заглубленном между рельсами железнодорожного полотна, и в рабочее, положение устанавливаются с:помощью гидроцилиндров.

Описываемое устройство представляет собой сливную трубу, состоящую из шарнирно сочлененных отрезков, которая размещена в заглубленном между рельсами коробе. Новым является в устройстве то, что оно снабжено хомутом, надеваемым на патрубок сливного прибора цистерны.

Хомут состоит из двух шарнирно соединенных полуколец и несет направляющие блоки.

К хомуту прикреплен конец троса, который огибает блоки и идет к барабану лебедки, размещенной на отрезке трубы, имеющем присоединительную головку.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А-А на фиг. 1.

Предмет изобретения

171018

Фиг i ных укладывающихся в заглубленный между рельсами короб отрезков труб, один конец которой соединен с отводящим трубопроводом, а другой снабжен присоединительной к сливному прибору цистерны головкой, отличающееся тем, что, с целью присоединения головки к сливному прибору цистерны с помощью тросо-блочной системы, устройство снабжено надеваемым на патрубок сливного, прибора о порным хомутом, состоящим из двух шарнирно соединенных полуколец, на котором закреплен трос, идущий от барабана лебедки, смонтированной на отрезке трубы, снабженном головкой, и установлены на правляющие для троса блоки.

171018

Фиг. 3

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. М. Струве ТехредТ. П. Курилко Корректор О. И. Попова

Заказ l262/5 Тираж 775 Формат бум, 60+90>/8 Объем 027 нзд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИНИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2