Устройство для нижнего слива продукта из железнодорожных цистерн
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l7I018
Союз Советских
СоциалистииескихРеспублик
Зависимое от авт. свидетельства №
3 аявлено 20.IV.1964 (№ 895852/27-11) Ка. 20с, 9
81е, 136 с присоединением заявки №
Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР
Приоритет
Опубликовано 11.Ч.1965. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 18Ч1.1965
МПК В 61d
В 65g
УДК 625.245.62 (088.8) 621 — 398 (088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ПРОДУКТА
ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х ЦИСТЕРН
В металлическом коробе 1, размещенном между рельсами железнодорожного полотна, смонтирована сливная труба, состоящая пз шарнирно сочлененных между собой отрезков
2, 3 и 4 с таким расчетом, что в нерабочем положении труба укладывается в короб. Свободный конец отрезка 2 трубы оканчивается присоединительной головкой 5 с резиновым уплотнительным кольцом 6. На этом же отрез10 ке 2 смонтирована ручная лебедка 7. Канат лебедки закрепляется на хомуте 8, при этом он огибает смонтированные на хомуте направляющие блоки 9. Хомут надевается на патрубок 10 сливного прибора цистерны и является
15 опорой для тросо-блочной системы.
Для соединения головки сливной трубы со сливным прибором цистерны хомут надевается на патрубок сливного прибора цистерны, затем с помощью лебедки из короба .поднимает20 ся конец трубы, снабженный присоединительной головкой, при этом головка;посредством уплотнительного кольца плотно прижимается к сливному прибору цистерны. После этого начинается слив продукта из цистерны.
Устройство для нижнего слива продукта из железнодорожHûх цистерн, выполненное в виЗО де трубы, состоящей из шарнирно соединенПодписная группа № 77
Известны устройства для слива жидкого продукта из железнодорожных цистерн, представляющие собой сливную трубу, состоящую из шарнирно сочлененных отрезков.
Один .конец этой трубы соединен с отводящим трубопроводом, а другой имеет присоединительную головку, посредством, которой труба сочленяется со сливным,прибором цистерны.
Известны также устройства для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, которые размещены в коробе, заглубленном между рельсами железнодорожного полотна, и в рабочее, положение устанавливаются с:помощью гидроцилиндров.
Описываемое устройство представляет собой сливную трубу, состоящую из шарнирно сочлененных отрезков, которая размещена в заглубленном между рельсами коробе. Новым является в устройстве то, что оно снабжено хомутом, надеваемым на патрубок сливного прибора цистерны.
Хомут состоит из двух шарнирно соединенных полуколец и несет направляющие блоки.
К хомуту прикреплен конец троса, который огибает блоки и идет к барабану лебедки, размещенной на отрезке трубы, имеющем присоединительную головку.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А-А на фиг. 1.
Предмет изобретения
171018
Фиг i ных укладывающихся в заглубленный между рельсами короб отрезков труб, один конец которой соединен с отводящим трубопроводом, а другой снабжен присоединительной к сливному прибору цистерны головкой, отличающееся тем, что, с целью присоединения головки к сливному прибору цистерны с помощью тросо-блочной системы, устройство снабжено надеваемым на патрубок сливного, прибора о порным хомутом, состоящим из двух шарнирно соединенных полуколец, на котором закреплен трос, идущий от барабана лебедки, смонтированной на отрезке трубы, снабженном головкой, и установлены на правляющие для троса блоки.
171018
Фиг. 3
Составитель Е. И. Кривенко
Редактор Л. М. Струве ТехредТ. П. Курилко Корректор О. И. Попова
Заказ l262/5 Тираж 775 Формат бум, 60+90>/8 Объем 027 нзд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИНИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2