Гусеница транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортномумашиностроению и обеспечивает повышение надежности и ремонтопригодности. Гусеница транспортного средства содержит звенья, с одной стороны объединенные пальцем с цапфами 7, с другой стороны - проставками с захватами, которые крепятся на башмаке 1. В проставках с захватами установлены съемные проушины, в которь|е вставляются цапфы пальцев ЬмежньТх звеньев. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУбЛИК
1710425 А1 (я)з В 62 О 55/18
ГОсудАРстВенный кОмитет
ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Вил
Фиг. 2 (21) 4688339/11 (22) 103,05.89 (46) 07,02.92. Бюл. М 5 (75) В.Е. Светцов (53) 629.113:629.027(088,8) (56) Патент США М 4150856, кл. В 62 О 55/20, 1979. (54) ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕД-
СТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности и ремонтопригодности. Гусеница транспортного средства содержит звенья, с одной стороны объединенные пальцем с цапфэми 7, с другой стороны— проставками с захватами, которые крепятся на башмаке 1. В проставках с захватами установлены съемные проушины, в которые вставляются цапфы. пальцев смежных звеньев. 7 ил. 3
О
Дь
M (Я
1710425
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.
Цель изобретения — повышение надежности и ремонтопригодности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая гусеница, поперечное сечение; на фиг. 2- вид
А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг.
2; на фиг. 4- сечение B — В на фиг. 3; на фиг, 5 — сечение Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 — втулка шарнира; на фиг. 7- схема взаимодействия гусеницы с приводом движителя.
Гусеница состоит из башмаков 1 корытообразного профиля, созданного, например, штамповкой из стального листа, звеньев с беговыми дорожками 2 с ограничителями и проушин 3 с уплотнением 4: Беговые дорожки 2 расположены на звеньях уголковыми профилями 5, вертикальные стенки которых служат ограничителями.
Профили 5 с одного конца объединены пальцем 6, имеющим цапфы 7, а с другого— проставкой 8 с двумя захватами 9, имеющими кольцевые проточки 10 в верхней части.
Проушина 3 имеет кольцевой выступ-поясок
11 с параллельными лысками 12, а также проточку 13 под уплотнение 4. В днище проушины 3 размещена масленка 14, а глухой конец огранен под ключ.
Башмаки 1 гусеницы крепятся к звень5 ям посредством болтов 15, при этом цапфы
7 пальца 6 размещаются в проушине 3. От осевого смещения проушина 3 удерживается в захвате 9 выступом-пояском 11, размещенным в кольцевой проточке.10 захвата, а
10 от проворачивания — лысками 12, одна из которых опирается на башмак 1.
Формула изобретения
Гусеница транспортного средства, содержащая звенья с дорожками качения, со15 единенные пальцами, установленными в проушины звеньев, смазываемые смазкой и . закрепленные на звеньях башмаки, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и ремонтопригодности, каждая
20 пара звеньев с одной стороны объединена пальцем с цапфами по концам, а с другой стороны снабжена проставками с захватами, закрепляемыми на башмаке, в которых установлены проушины, взаимодействую25 щие с цапфами пальца смежной пары звеньев и выполненные съемными.
Б-Б лобернута
8-8
Paz. 4
1710425
1710425
12
45
Составитель Е.Гучкова
Редактор О.Юрковецкая Техред М.Моргентал Корректор Т. Малец
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101!
Заказ 304 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5