Вагонный затвор-пломба

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс-.Ис, 16 № 17108

t

ПАТЕНТ. НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонного- затвора-пломбы!

К патенту П. М. Ендовицкого, заявленному 11 мая 1929 года (заяв. свид. № 46945).

О выдаче патента опубликовано 30, сентября 1930 года. действие патента раапространяется. на,15 лет от 30 сентября 1930 года.

Известны вагонные затворы-пломбы, в коих применяется болт,,вкладываемый в проушины затвора; в предлагаембм изобретении этот болт снабжен продольным прорезом и применена гайка особой формы, пломбируемая тонкой жестяной, пластинкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид болта спереди, фиг. 2 — вид его сбоку, фиг. 3 — боковой вид гайки, фиг. 4=вид .ее сверху, фиг. 5 — вид пломбировоч- ной пластинки, фиг. 6 — ее боковой вид, фиг. 7 —, личинки !пломбировочных клещей и фиг. 8 — концы. клещей, удаляющих остатки пломбировочной пластинки, из гайки., Вагонный затвор состоит из вклады.ваемого в проушины последнего болта .:(фиг. 1 и 2}, имеющего продольный прорез 1, и навинчиваемой на него гайки (фиг, 3 и 4), снабженной на торцевой по.:верхности желобком 2, а также расположенным перпендикулярно к оси, гайки сквозйым отверстием 3 и концентричными ему расточками 4 с углублениями 5, служащими для помещения/ в них при пломбировании .бортиков 6 жестяной ,пластинки (фиг. 5 и 6), укладываемой своей средней частью,в желобок 2 . н утолщенными концами 6 — в расточки4.

При пломбировании гайка (фиг. 3 и.4) навинчивается на болт 1 (фиг. 1 и 2) и пломбировочная пластинка (фиг. 5 и 6) вставляется в прорез 1 болта, а также совпадающий с ним желобок 2 гайки, при этом бортики 6 пластинок (фиг. 6) бу- дут находиться против вырезов 4. гайки

} фиг. Зи 4). Пломбировочными клещами с личинками (фиг. 7), вкладываемыми в круглые выточки гайки, имеющими по средине углубления для предохранения от повреждения оттиска пластинки,, последняя сжимается, при чем бортики 6 войдут в углубления круглых выточек 4 гайки (фиг. 3 и 4) и, в виду их скоса. расширятся в них до диа» метра 5 и наглухо закрепят гайку.

При вскрытии вагона в прорез 1 болта (фиг. 1 и 2} вкладывается четырехугольный железный кусок и после вставления в углубления гайки личинок пломбировочных клещей (фиг. 7); последними вращается гайка (фиг. 3 и 4), разрывая при этом пластинку (фиг. 5 и6) и свертывая гайку с болта (фиг. 1 и 2).

Для очистки от остатков пломбировочной пластинки углублений 5 гайки . (фиг. 3 и 4), последняя зажимается концами щипцов (фиг. 8), зуб 7 которых вставляется в отверстия 3 гайки и при

К

l V."В7Яййй6

Б ИФИВКЗИ3

Фиг. 5 6 у@ Фи

В.,й.

Тип. <Коминтерна Цсптриадата Народов СССР. Ленинград, Крааиая„1

I,Ф нажатии щипцов давит- на круглую часть пластинки, заставляя ее выйти из косых углублений 5 гайки (фиг. 3 и 4).

Предмет патента.

Вагонный затвор-пломба с применением болта, вкладываемого в проушины вагонного, затвора, характеризующийся тем, что болт снабжен продольным про резом 1, .à гайка — желобком 2 на торцевой поверхности со сквозным отвер1

1 стием 3, расположенным перпендиКу- лярно к оси гайки, и с концентричными: отверстию 4 расточками 4 — 4, снабженными углубленйями 5 — 5, служащими для помещения в них разведейных бор,тиков 6 на концах"пластинки (фиг. 5 и 6), уложенной в желобок 2 гайки своей среднИй частью и в расточки 5 — 5 утолщенными концами, каковые бортики 6, при, пломбировании расплющиваются под действием клещей.