Приспособление для передачи мешков и т.п. с одного ленточного транспортера на другой, расположенный под углом к первому

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

17t11.

Класс 8!с, Щ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И E.

1 1 приспособления для передачи мешков и т. п. с одного ленточного транспортера на другой, расположенный под углом к первому.

K патенту В. М. Чикалова, заявленному 28 октября 1927 года (заяв. саид. ¹ 20432 ).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 гола. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1! 30 гола.

Иредлагаемое приспособление устанавливается в месте пересечения двух ленточных транспортеров, работающих в направлениях, взаимно пересекающихся под углом, и служит для передачи мешков с одного транспортера на другой. На чертеже фиг: 1 изображает вид, приспособления спереди, фиг. 2 в вид его сбоку, фиг. 3, 4 и 5 в схему действия транспортеров, снабженных предлагаемым приспособлением.

Приспособление состоит из стола 1 (фйг. 1 и 2), устанавливаемого под лентой приемного транспортера. С каждой стороны стол имеет неклонные плоскости 7 и 7а, а также направлявщие боковые крылья 6 и ба. Над лентой проложены две поперечины 3 и За, служащие опорой для наклонного лотка 9, которь1й одним концом зацЕпляется крюками 8--8 за раму подающегб транспортера, а другим концом ,опирается 11а указанные поперечины.

Лоток:снабжен бортами 11, за торцевые края которых помощью крюков

12 — 12 держится крыло 13 со съемно прикрепленным к нему направляющим наклонным щитом 14 и крыло 15 с шарнирно к нему прикрепленным пером )6. Крылья 13 и 15 .снабжены также накладными скобами 17, перемещением которых вдоль крыла и бортов фартука устанавливаются необходимые углы между ними. К бортам - крыльев

13 и 15 шарнирно прикреплены еще скобы 22 — 22а, в которые одним концом устанавливается переставное крыло

21, закрепляемое в рабочем положении под углом к оси приемной транспортерной ленты, путем введения его, крючка

20 в одно из отверстий 19 — 19 стола 1.

К крылу 21 прикреплен съемный призматический брусок 23.

Нриспссобление может передавать мешки в ту и в другую сторону от. конвейерной линии и с разными углами поворота мешка, при чем при перемене указанного направления крыло 21 переносится на скобу 22а, а крыло 13,переносится на место крыла 15. Йзменение углов поворота мешков достигается регулированием накладными скобками

17 углов крыльев 13 и 15 с бортамм

Предмет патента во о E фриг 3. „уд а рог 4

l а.5 раа Я

Тяп. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Краевав, l.

1,7 |

1 лотка 9 и перенесением крючка 20 кры ла 21 на отверстие, ближнее к краям стола. . С подающего транЧпортера А (фиг 3, 4 и 5) мешок Е падает на лоток 9, где .крылб 15; упираясь в угол а ммеешшккаа, не позволяет ему уклоняться от оси n — m и тем заставляет его углом У зайти на наклонную плоскость 14, с какового угла мешок начинает перекашиваться.

Благодаря собственному весу мешок приподнятым уже углом а надвигается на брусок 23 и скользит по нему в направлений оси к — Ь, а нижний угол крыла 15 ic пером 16 —,16, нажимая на сторону а — 3 мешка, заставляет угол сначала подняться на наклонную плоскость 14. и, таким образом, приняв направление оси и —. h, мешок приподнимается стрроной д — В . В этот момент проходящий под столом принимающими транспортер Р начинает забирать мешок с угла а, наклонная плоскость 7 направляет угол, перо 16 упирается в угол $, потом направляющее крыло 6 . направляет угол и, наконец„задевая

1 углом ) за направляющее крыло 7, ме- шок поворачивается на требуемый угол и п олучает направление оси х †У.

Приспособление для передачи мешков и т. п. с одного, ленточного транспор: тера на другой, расположенный пор. углом к первому, . характеризующееся применением установленного в конце подающего транспортера,и цепляющегося крючьями 8 — 8 за раму послед-, него — наклонного лотка 9 (фиг. 1 и 2), опирающегося на поперечины: 3 — За, . расположенные над приемной транс- портерной лентой,и скрепленные со столом 1, каковой лоток снабжен съемными наклонными плоскостями 14 — 15, а также шарнирно связанными с одним: из его бортов, и переставным крылом

21, устанавливаемых под углом к оси приемной транспортерной ленты и закрепляемым в рабочем положении путем введения его крючка 20,в одно из .отверстий 19 — 19 (фиг. Ц стола ..

Ю