Способ пакетирования одноосных прицепов для транспортирования в железнодорожном вагоне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: транспортирование одноосных прицепов для легковых автомЪбилей в железнодорожном вагоне. Сущностьизобретения: способ пакетирования включает формирование из трех прицепов штабеАя путем укладки_их друг на друга таким образом, чтобы нижний в штабеле прицеп 1 был расположён ходовой частью вниз, а верхний прицеп 7 ходовой частью вверх. Смежные прицепы располагают друг, относительно друга с разворотом и их тягово-сцепные приспособления направляют в противоположные стороны. Средний прицеп 2 укладывают в перевернутом положении на кузов нижнего прицепа 1 и его ходовую часть размещают внутри кузова верхнего прицепа. Закрепление прицепов осуществляют стяжками и фиксаторами. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.юhOю>&Фиг^1^
СОЮЭ СОВЕТСКИХ социАлистических
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (5!)5 В 6
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
1 (21) 4761023/13 (22) 21.11;89 (46) 15.02.92. Бюл; ¹ 6 (71) Машиностроительный завод им.
B.Â.Êóéáûøåâà (72) В.Г;Андреев и В.В.Крашенинников (53) 621 1 14.45(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 1133141, кл. В 60 P 3/07, 1985.
Авторское свидетельство СССР
N 1419943, кл. В 60 Р 3/07, 1986. (54) СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ ОДНООСНЫХ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ (57) Использование: транспортирование од-. ноасных прицепов для легковых автом билей в железнодорожном вагоне; Сущность
Я2 1712212 А1 изобретения: способ .пакетирования включает формирование из трех прицепов штабеля путем укладки их друг на друга таким образом, чтобы нижний в штабеле прицеп 1 был расположен ходовой частью вниз,.а верхний прицеп 7 ходовой частью вверх. Смежные прицепы располагают друг, относительно друга с разворотом и их тягово-сцепные приспособления направляют в противоположные стороны. Средний прицеп 2 укладывают в перевернутом положении на кузов нижнего прицепа 1 и его ходовую часть размещают. внутри кузова верхнего прицепа. Закрепление прицепов осуществляют стяжками и фиксаторами. 1 з.п. ф-лы,.3 ил.
1712212
Изобретение относится к транспортированию грузов железнодорожным транспортом, а именно к перевозкам одноосных прицепов для легковых автомобилей в железнодорожном вагоне.
Известен способ транспортирования прицепов, заключающийся в формировании пакета иэ двух прицепов, уложенных друг на друга,. и скрепления их между собой.
Известен также способ пакетирования одноосных прицепов, включающий формирование пакета из двух прицепов путем укладки их в перевернутом положении друг нэ друга и закреплении прицепов мвжду собой посредством стяжек и фиксаторов.
При известном способе пакетирования прицепов объем железнодорожного вагона заполняется не полностью.
Целью изобретения является полное использование объема железнодорожного вагона.
На фиг; 1 изображен штабель прицепов, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2.
Способ пакетирования одноосных прицепов для транспортирования в железнодорожном вагоне реализован следующим образом.
На нижний прицеп 1, расположенный ходовой частью вниз. устанавливают в перевернутом положении ходовой частью Вверх средний прицеп 2 таким образом, чтобы он был уложен на кузов нижнего прицепа 1, а тягово-сцепное приспособление было направлено в протйвоположную сторону. При этом их взаимное положение фиксируют посредством фиксатора 3,.который через прокладки 4 устанавливают в отверстия кронштейнов 5, расположенных s совмещаемых прицепах 1 и 2. На второй прицеп устанавливают деревянные планки 6, затем третий прицеп 7 размещают так, чтобы его кузов охватывал ходовую часть среднего прицепа 2, а тягово-сцепное приспособлеwe было направлено в противоположную сторону относительно смежного прицепа 2.
5 floene этого прицепы 1,2,7 закрепляют стяжкой из проволоки 8.
Способ пакетирования одноосных прицепов штабелем иэ трех прицепов обеспечивает компактность их перевозки в
10 железнодорожном вагоне и позволяет полностью использовать полученный объем вагона.
Формула изобретения
1. Способ пакетирования одноосных прицепов.для транспортирования в железнодорожном вагоне, включающий формирование из прицепов штабеля путем укладки
20 их друг нэ друга так, чтобы нижний в штабеле прицеп был расположен ходовой частью вниз; а верхний в — перевернутом, положении ходовой частью вверх, и закрепление прицепов между собой посредством стяжек
25 ификсаторов.отличающийсятем,что, с целью. полного использования объема железнодорожного вагона, штабель формируют иэ трех прицепов, при этом смежные прицепы располагают друг относительно
30 друга с разворотом так, чтобы тягово-сцепные приспособления их были направлены в противоположные стороны, средний прицеп укладывают в перевернутом положении на кузов нйжнего прицепа, а верхний при35 цеп размещают так, чтобы его кузов охватывал ходовую часть среднего прицепа в штабеле.
2; Способ по и,. 1, отличающийся
40 тем, что тягово-сцепное приспособление каждого прицепа складывают под его кузов и закрепляют стяжками.
1712212
Pc/Г 3
Составитель A.Ñòåêoëüùèêoa
Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец
Редактор Н.Горват
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101
Заказ 500 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35. Раушская маб;, 4/5