Патент ссср 171422
Иллюстрации
Показать всеРеферат
676422
ОЛИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № .г
Заявлено 18 1Ч.1963 (№ 831926/2?-11) Кл. 20b, 10so
201 21(>1 с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 61с
В 6jn
УДК 625.282(088.8) 621.333.2 (088.8) Опубликовано 26.Ч.1965. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликов".Híÿ Описания ЗО.Ч1.1965
ОПОРНО-ОСЕВАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Иодг(исг(ая г))угггга Л& 76
Известна опорно-осевая подвеска тягового элсктро. изигателя электрического подвижного состава, xi)p«KTep)f«yfom«HcH тем, что тяговый электродвигатель с одной стороны опирается двумя моторно-осевыми по:циипииками иа ось 5 колесной пары, с другой стороны — подвешен к рамс повозки, ось электродвигателя параллельна оси колесной пары, а кожух редуктора )кестко связан с корпусом электро IB)ll à. ! С.IH. 10
Оиисывасмая опорно-осевая под)зеска отличается от из iccT!101(тем, что в полом валу
ЯКОРЯ ТЯГО)30ГО ЭЛСКТРОДВИГЛТ<ЛН У СТЛИОВЛЕИ горсиоииый вал, (>дни конец которого жестко, l3Hзли с (зллОм «)КОря и н«1 друГО«>! кОицс If(- 15 с(т c)3(>()(),i)f0 у(т«!иО)зл()()f) I() п)ест p)110. 1 1«РУ)K))(>Ill 13(. Il(. Ц III(. СТ(Plllf ИЛХОДИТСЯ В ЗЛЦ(. ПЛСнии с ведомой шест p(lcll редуктора, а внутpC!l)Ill)i — С Пол)«(()3«1лом IIKOpH. В)(уТрсlllllllf
«сисц шсстсрии Bi>If!01(fell T«1K, ITo tf0«f)o(IHOT 20
С)! IIОВОР«1ЧI!(3ЛТЬС)1 ОТИОСИТ(. ЛЬIIО В«l I ЛЯКОJ)Я
If«) 11(. которьlй у : 0,1. Под 3(ск«1 В тлкОм (3(IIIO;Iиси и и снижает ди;(ам ичсскос воз !0!le T«lfe
МЛГСЫ HfЛСКТ)>0:!«ИГЛ TC,IH ff 1 (IOruP)(0ос l;il(130;llllllll!)IIKII и шест(J))f)f редуктора зл 25
С !(. Т I «1I) (C) !(IS(Т() РC)IO I III>l Ъ(В ЛЛОМ K,);)TKOI) Р(:((Cll ill>IX ОКРУЖИЫХ УСКОРС)Ill(i ВСДУИг<>И И3ССТ(Рill! р(дуKTOра, уcT«(fof)лс()ш>й )!if «алу як(>ря, ТЯ ГО!3 ОГО Э«)СКТР ОД(3 И Г «)ТСЛ Я.
1-1л фиг. 1 изобрл 1<с» тяго«ый электрод«и- 30
2 гатель, вид сверху; иа фиг. 2 — вал якоря электродвигателя в разрезе; иа ф;)г. 3 — рлзре3 по А-А иа фиг. 2.
В полом валу I якоря тягового электродвигателя 2 усгаиовлеи торсиоииый вал 8, о iftft конец которого жестко coeTI(ffe(f с валом якоря. 1)а другом конце вала с«ободио установлена ведущая шестерня 4 редуктора >, наружный венец которой fl«xo;tffTcH В зацеплении с шестерней 6, л )3)fyTpe»)):(й — с полым валом. Корпус тягового электродвигателя двумя моторно-осе«ыми подшипиffK«ми 7 опирается иа ось колесшп) пары 8. Упоры 9 нл полом валу заходят в углубления виутрсни<(0 псица шестерни 4, превышающие размеры упоров, что обеспечивает возможность поворота шестерни 4 относительно полого вала на угол и.
Предмет изобретения
Опорно-осевая подвеска тягового электродвигателя элсктри lccKo(0 )Io.пзижного состлВа, в которой электродвигатель с одной cT()Poll«1 УcT«))IO«.fcff с пОмо(цьlо t(3>t K мйто))и()осевых поди)ипников иа Ось кол(c)1011 пары, с друl 011 cTÎpotthf пОдВсиlс>1 и рам(. пОВО:3ки, а I< 0 )K ) x редуктора if< (. c T K 0 c:3 я з а н с и и р и у с и м электрод« и г атсл я, отли ч(f)(>((((г)гс f тем, ч ТО, с целью улучшения ди,(лмичсских 1<««ccT)3 повозкll, в пÎлом Валу Hкоря тя(0«ОГО э.1скTpо171422
А
Юг 7 ,4 -А
9>uг .У
Состапитсдь А. Кузьмин
Техред lO. В. Баранов Корректор Ю. М. Федулов»
Редактор Л, Струве
Заказ l397/7 Тираж 525 формат бум. 60 ",;90 /я Объех О, I6 .. Ц съем, нзд. . Цена 5 кои. осударстпеииого кл.итста по дедам изобретений и открытии СССР
Мосина, Центр, пр. Серопа, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 двигателя установлен торсионный вал, жестко связанный с валом якоря и несущий опирающуюся ступичной частью свободно установленную шестерню, наружный венец которой находится в зацеплении с ведомой шестерней редуктора, а внутренний — с полым валом якоря, причем внутренний венец выполнен таким образом, что допускает поворот на неко fopblH угол шестерни относительно полого
5 вала.