Автоматический регулятор режима торможения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7I426

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.7.1963 (№ 835371/27-11) Кл. 201, 49 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 61h

1 осударствеииый комитет ло делам изобретеиий и открытий СССР

Опубликовано 26.V 1965 Бюллетень № 11

Дата опубликования описания ЗОЛ 1.1965

УДК 625.2(088.8)

621 — 592.527 (088.8)

621 — 598.4 (088.8) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ

Подписная грушга Л 80

1гзвестнь! автоматические регуляторы рс>кима тормо>кения с корпусами, закрепленными на вагоне и снабженными подви>кнымн упорами, обеспечивающими возмо>кность получения величины давления воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от прогиба рессорных комплектов вагона при передаче перемещений рамы вагона через подпружиненный упор на режимный орган тормозного прибора.

Особенностью описываемого автоматического регулятора является -.î,,что полости вентилей сообгцены каналами с тормозным цилиндром черсз цилиндр с нижним поршнем и верхним поршнем с клапаном и размещенными ме?кду ними оольшой и MBJIOH пру>1(инами.

На хвостовггке нижнего поршня смонтирована рамка, охватывающая кулису, с регулируемым упором в нижней части и стержнем, входящим в отверстие хвостовика. Это обеспечивает автоматическое регулирование давления в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки нагона при электрическом управлении от электропневматических вентилей. Для изменения величины сжатия пружин кулиса снабжена подпру>к ;шенным поршнем, рабочая камера цилиндра которого сообщается при тормозном положении с воздушной магистралью.

На чертеже схематически изображен огшсываемый автоматический регулятор ре>кима тор мо же ни я.

Корпус 1 регулятора закреплен на вагоне и снабжен подвижным упором 2, обеспечивающим получение величины давления в тормозном цилиндре в зависимости оТ прогиба рессорного комплекта (I!2 чертеже не показан) вагона прн передаче перемещешш рамы ва10 гона через подпружиненный упор 8 на ре>кг!мны. Орган тормозного приоора прп электрическом управлении с распределением воздуха от электропневматическнх вентилей 4 и

5. На корпусе укреплен цилн !др 6 с нижним

15 поршнем 7 н верхним поршнем 8 с клапаном

9 и размещенными между ними большой 10 и малой 11 пружинами. На хвостовике 12 шгжнего поршня смонтг!рована рамка 18, охватывающая кулису 14, с регулируемым упо20 ром 16 в нижней части и стержнем 16, входящим в отверстие хвостовнка 12. Кулиса 14 снабжена подпружиненным поршнем 17, рабочая камера 18 цилиндра 19 которого сообщается при тормозном поло>кении с воздуш25 ной магистралью 20.

При торможении воздуха из магистрали через вентиль 4 поступает в камеру над клапаном 9 и верхним поршнем 8 и далее в тормозной цилиндр. Одновременно воздух поступает

30 в рабочую камеру 18 над поршнем 17 кулисы

171426

Составитель В. В. Островский

Р«лактор Л. М. Струве Текреи ГО. В. Варанов

Корр«ктор О. И, Попова

Заказ 1З9919 ТиРаи; ЬОО ФоРиат б«;. 60;";90, в Объж 0,21 гсд, л, Цени 3 кои.

1l!-!ÈÈÃ1!! oc);0!ðñò!!«ííoãо когиит«гc! ио, ела « иаобр«теиий !l открытий ССС!

Москва, Г1«итр, Jl!). Серова, и, 4 1 1и1ографии, ир. Саиуиова, 2

14 и перемещает ее в крайнее правое положение. Стержень 1б хвостовика 12 нп>кнего поршня 7 устанавливается на кулисе 14 и сообщает усилие малой пругкине 11, клапан 9 верхнего поршня 8 при достижении в тормозном цилиндре заданного давления закрывается и разобщает магистраль 20 н тормозной цилиндр.

Предмет изобретения

1. Лвтоматическ!!й регулятор режима торможения, содержащий корпус, закрепленный на вагоне, со смонтированным в пем подвижным упором, обеспечивающим воза!о>кпость получения величины давления воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от прогиба рессорного комплекта вагона при передаче перемещений рамы вагона через подпружиненный упор на режимный орган тормозного прибора, отличающийся тем, что, с целью осуществления автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона при электрическом уп5 равлепии от электропневматических вентилей, полости последних сообщены каналами с тормозным цилиндром через цилиндр с нижним поршнем и верхним поршнем с клапаном и размещенными х!е)кду ними большой и малой

10 пружинами, где на хвостовике нижнего поршня смонтирована рамка, охватывающая кулису, с регулируемым упором в нижней части и стержнем в отверстии хвостовика.

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, l5 что, с целью изменения величины сжатия пружин, кулиса снабжена подпружиненным поршнем, рабочая камера цилиндра которого сообщена при тормозном положении с воздушной магистралью.