Всесоюзна ипатейтйо- техкй^^еск'ая " блблнотена

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советск

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21 VI.1962 (№783395/26-9) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Кл. 21а<, 75

21d 53ог

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Н 01п

Н 02L

УДK 621.314.214.323 (088.8) Опубликовано 26Х.1965. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания ЗОЛ 1 1965

РЕГУЛ ИРУЕМЬ1Й АВТОТРАНСФОРМАТОР ванных угольных роликов 7, установленных на концах оси 8. Ось имеет выточку (на чертеже не наказана), в которую входит прорезь скобы 9, соединенной с плоской прижимной пгружи ной 10. Ось 8 может поворачиваться на некоторый утол относительно плоскости рабочей дорожки 8, чем обеспечивается плотное прилсгание роликов 7 к ее поверхности даже при наличии неровностей на рабочей дорожке.

Давление íà pOJIHI|H 7, создаваемое пружиной

10, сохраняется одинаковым,при повороте оси

8, чем достигается независимая работа роликов и упрощается конструкция контактного узла. Для пЕремещения ползунка по контактной дорожнике 3 служит ручка ll управления, онаб>кенная фиксатором 12.

Для защиты от механических по врежденигг автотрансформатор снабжен кожухом 18.

Описанный автотрансформатор выдерживает ударные нагрузки до 150 g и вибрации с ускорением до 15 д в диапазоне частот от 5 до

1500 ггг.

Регулируемый автотрансформатор, содергкащии обмотку, размещенную на тороидальном мапнитопроводе, перемещающийся по контактной рабочей дорожке, ползунок, соединенный с ручкой управления, на которой устаоодггиснал гругггга Л6 89

Известны регулируемые автотрансформаторы с размещен ной на тороидальном магнитопроводе о бмопкой, по конта ктной дорожке которой перемещается ползунок, соединенный с ручкой управления, на которой установлен 5 фиксатор и кожух. Эти автотрансформаторьг не обеспечивают надежного токосъема при работе в тяжелых .климатических условиях и в условиях вибрации.

Повышение надежности работы предлагае- 10 мого регулируемого автотрансформатора достигнуто использованием в качестве ползунка двух угольных роликов, установленных по концам оси, связанной скобой с плоской при>кимной пружиной, и хромированием контакт- l5 ной рабочей дорожки. Прорезь скобы входит в выточку, имеющуюся,на оси.

Конструкция предлагаемого автотрансформатора изображена на чертеже.

На торопдальном магнитопроводе 1 разме- 20 щена обмотка 2. С одного из торцов обмотка снабжена зачищенной от изоляции контактной рабочей дорожкой 8. В центре автотра нсформатора размещена металлическая крепежная втулка 4, кото рая жестко соединена с обмот- 25

КоН посредгст вом заливочной массы. Для крепления автотрансфо рматора на шасси 5 слу>кат гайки 6. Ползунок автотрансформатора, перемещающийся по контактной дорожке 8, выполнен в виде двух вращающихся армиро- 30

Предмет изобретения

171456

Составитель Г. Фридолин

Редактор Г, М. Пеиоров Текред A. А. Камышникова Корректор Т. В. Муллииа

Заказ 1402/6 Тираж 1225 Формат бум, 60Х90 /з Объем 0,13 нзд. и. Цена 5 Kotl.

Ш-1ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр. пр. Серов д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 новлен фиксатор и,кожух, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы автотраноформатора, в нем ползунок выполнен в виде двух угольных роликов, установленных на концах оси, имеющей выточку, в которую входит п рорезь скобы, соединенной с плоской прижимной пружиной, и применена хромированная конта ктная рабочая дорожка.