Ходовой путь подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Цель - повышение удобства монтажа. Ходовой путь 1 подвесного конвейера, включает соединенные между собой секции 2 пути для тягового Органа 3, выполненные в поперечном сечении с незамкнутым профилем. Он снабжен сменными соединительными элементами 4 с монтажными отверстиями 5. а профиль секций 2 пути выполнен со сквозным каналами 6, в полости которых размещены соединительные элементы 4, при этом сквозные каналы 6 размещены один относительно другого под углом 90°, причем секции 2 пути выполнены из высокопластичных материалов. 1 ил..
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (st) s В 65 G 17/22, 17/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4607700/03 (22) 21.11.88 (46) 29.02.92. Бюл, М8 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) В.В.Макаров, П.Н.Будишевский, Г.К,Бондаренко и В.И.Калиниченко(53) 621.867.154 (088.8) (56) Дьячков В.К. Подвесные конвейеры. М.:
Машиностроение, 1976. с. 33, рис. 18. (54) ХОДОВОЙ ПУТЬ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Цель — повышение
Ъ
„, Ы,, 1715674 А1 удобства монтажа. Ходовой путь 1 подвесного конвейера, включает соединенные между собой секции 2 пути для тягового органа 3, выполненные в поперечном сечении с незамкнутым профилем. Он снабжен сменными соединительными элементами 4 .с монтажными отверстиями 5, а профиль секций 2 пути выполнен со сквозным каналами 6, в полости которых размещены соединительные элементы 4, при атом сквозные каналы 6 размещены один относительно другого под углом 90", причем секции 2 пути выполнены из высокопластичных материалов. 1 ил.
1715674
Формула изобретения
Составитель Е. Заворотная
Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова
Редактор Ю. Середа
Заказ 571 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, а именно к ходовым путям подвесных конвейеров, предназначенных для транспортирования грузов в различных областях народного хозяйства, Известны конструкции ходовых путей подвесных конвейеров, изготовленных на базе горяче-катанных двутавровых профилей, Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является ходовой путь подвесного конвейера, включающего соединенные между собой секции пути для тягового органа и выполненные в поперечном сечении с:незамкнутым профилем.
Недостатком данной конструкции является неудобство монтажа конструкции.
Целью изобретения является повыше,ние удобства монтажа ходового пути конвейера.
Указанная цель достигается тем, что ходовой путь подвесного конвейера, включающий соединенные между собой секции
- пути для тягового органа. выполненные в поперечном сечении с незамкнутым профилем, снабжен сменными соединительными элементами с монтажными отверстиями, а профиль секций пути выполнен со сквозными каналами, в полости которых размещены соединительные элементы; при этом сквозные каналы расположены один относительно другого. под углом 90О, причем секции пути выполнены из высокопластичных материалов.
На чертеже представлено сечение ходового пути в зоне стыковки смежных участков, \
Ходовой путь включает соединенные
5 между собой секции пути 1 для тягового органа, выполненные в поперечном сечении с незамкнутым профилем, снабжены сменнйми соединительными элементами 2, монтажными .отверстиями 3 и выполнены со
10 сквозными каналами, в полости которых размещены соединительные элементы, и ричем сквозные каналы расположены один относительно другого под углом 90о, а секции, пути выполнены из высокопластичных мате15 риалов, 1. Ходовой путь подвесного конвейера, 20 включающий соединенные между собой секции пути для тягового органа и выполненные в поперечном сечении с незамкнутым профилем, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения удобства монтажа, он
25 снабжен сменными соединительными элементами с монтажными отверстиями, а профиль. секций пути выполнен со сквозными каналами, в полости которых размещены соединительные элементы, при этом сквоз30 ные каналы расположены один относительно другого под углом 90О.
2. Ходовой путь поп.1,отлича ющийс я тем, что секции пути выполнены из высокопластичных материалов.