Способ монтажа моста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже металлических мостов, в том числе сборно-разборных и механизированных. Целью изобретения является сокращение времени монтажа моста. Способ .монтажа моста включает начальное выдвижение пролетного строения моста одновременно с увеличением длины аванбека, жестко закрепленного корневой секцией к пролетному строению, до достижения передним концом аванбека противоположного берега и последующую надвижку пролетного строения до достижения им проектного положения при одновременном уменьшении длины аванбека. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 0 15/12, 21/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ Vl ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4704190/33 (22) 13.06.89, (46) 29.02.92, Бюл, ¹ 8 (71) Центральный научно-исследователь-. ский и проектный институт строительных . металлоконструкций им, Н. П. Мельникова (72) А, И. Пономарев, Н, А. Нивин, В. А. Зубков и В.М. Фридкин (53) 624.21.033,1(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 379723, кл. Е 01 D 15/12, 1970. (54) СПОСОБ МОНТАЖА МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монта- .
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже металлических мостов, в том числе сборно-разборных и механизированных. .Цель изобретения — сокращение времени монтажа моста.
На фиг. 1 изображен мост, например, механизированный, в положении для. на-, движки пролетного строения; на фиг. 2— процесс увеличения длины, например, телескопического аванбека; на фиг. 3 — положе= ние аванбека с жесткой фиксацией его на противоположном берегу; на фиг,. 4 — -про- летное строение в проектном (эксплуатационном) положении.
Способ монтажа моста осуществляют следующим образом.
Перед преградой устанавливают, например, механизированный мост 1 с собранным из транспортного положения в положение для надвижки на базовой машине 2 пролетным строением 3 с жестко прикрепленным к нему корневой
„„5U „„1715933 А1 же металлических мостов, в том числе сборно-разборных и механизированных. Целью изобретения является сокращение времени монтажа моста. Способ .монтажа моста включает начальное выдвижение пролетного строения моста одновременно с увеличением длины аван бека, жестко закрепленного корневой секцией к пролетному строению, до достижения передним концом аванбека противоположного берега и последующую надвижку пролетного строения до достижения им проектного положения при одновременном уменьшении длины аванбека, 4 ил, 4 секцией, например, телескопическим аванбеком 5. Перед начальным выдвижением пролетного строения 3 секции 6 телескопического аванбека 5 вдвинуты одна в другую и в корневую 4 секцию. Начальное выдвижение пролетного строения 3 производят при одновременном увеличении длины аванбека 5 путем выдвижения его секций
6 до достижения передним концом аванбека 5 противоположного берега 7, после чего с помощью устройства 8 аванбек 5 фиксируют в грунте берега 7. Затем производят последующую надвижку пролетного строения
3, при этом одновременно происходит уменьшение длины аванбека 5 за счет того, что секции 6 аванбека при жесткой фиксации на берегу его переднего конца автома тически будут вдвигаться одна в другую и в корневую 4 секцию. По достижении пролетным строением 3 проектного положения оно будет опираться на аванбек 5, который находится в сложенном виде. После опускания пролетного строения 3 с базовой машины 2
1715933
Фиг. 2
Фиг. Ф
Составитель Л,Богомолова
Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец
Редактор Н.Шитев
Заказ 584 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 .
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 р на грунт мост 1 готов к пропуску по нему эксплуатационных нагрузок.
Формула изобретения
Способ монтажа моста, имеющего пролетное строение с жестко прикрепленным к нему корневой секцией аванбеком, включающий начальное выдвижение пролетного строения совместно с аванбеком до достижения его передним концом противоположного берега и последующую надвижку пролетного строения до достижения им проектного положения, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью сокращения времени монтажа моста, начальное выдвижение пролетного строения произво5 дят при одновременном увеличении длины аванбека, причем после достижения передним концом аванбека противоположного берега его жестко фиксируют на берегу, а последующую надвижку осуществляют при
10 одновременном уменьшении длины аванбека.