Свайный копер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сваебойному оборудованию, а именно к гусеяичным ходовым устройствам. Цель,изобретения - повышение долговечности Свайный копер имеет гусеничное ходовое устройство, выполненное в виде несущей рамы 1, опертой нагусеничный ход 2, снабженный механизмом изменения ширины хода от транспортного до рабочего положения. Механизм изменения ширины гусеничнрго хода :. выполнен в виде управляемых и фиксируемых в рабочем и транспортном положениях шарнирных четырехэвенников, образо- ., ванных посредством опорных звеньев 3, связывающих в плане каждую из гусеничных тележек г. несущей рамой ,.. Управление и фиксация шарнирных .четырехзвенников выполнены в виде силовых гидроцилиндров 5, шарнирно соединяющих несущую раму 1 с верхней частью соответетвующих опорньк звеньев 3. На несущей раме 1 монтируется опорноповоротное устройство, на котором установлены кабина и механизмы. На шарнирной системе на опорно-поворотном устройстве, закреплена мачта Копра , несущая погрузитесь. 4 ил. ВидА г - сд со SJ 05
СОЮЗ СОВЕТСНИХ а
РЕСПУБЛИН
„„SU „„1 715976
А1 (51)5 Е 02 Р 7 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГЩЮ4РЩЩ+ЮЙ НОМИТЕТ
fl0 ИЭЩРЕ ГЕНИЯМ. И 01НРЫТИЯМ
Н 44TOPGKOPPV GIGPGGTGGGGTGV
С ,Ю
©Ъ
2 . (21): 4751763/33 сущей рамы 1, опертой .на гусеничный (22) 18. 10,39 - .: .: ход 2, снабженный механизмом измене-
:(46) 29-.02.92. Бюл. Р 8 . . : . ния ширины хода от транстгортного до .(71) Ленинградский филиал Всесоюзного рабочего положения, Механизм измененаучно-исследовательского..ннстйтута .. ння ширины гусеничного хода 2 выпол. башенного, краностроения .:. нен в виде управляемых и фиксируемых (72) В.Н.Андреев. — :" в рабочем и транспортном положениях (53) 624.155.15(088.8) .: шарнирных четырехзвенников, образо(56) Справочник Минмонтажспецстроя -. : ванных посредством опорных звеньев 3, CC(T Проект ин-та "Промсталькрнст-. ., связывающих в:плане каждую из гусерукцня" Оборудование и приспособления . ничных тележек с несущей рамой 1. ,.для монтажа строительных конструкций, Управление и фиксации шарнирных, четы- ч4асть Х, ЦБНТИ. - М., 1975 . рехзвенников выполнены в виде силовых
4.
Авторское свидетельство СССР:::: .: гндррцнлиндров 5, шарнирно .соединяю9 5Щ349, кл. В 60. В 35/10, 1975,-:, щих несущую раму 1 с. верхней частью (54) .СВАЕ@1 рдщр . - . ., - соответствующих опорных звеньев 3. На . (57). Изобретете относится к сваебой-. несущей раме 1 монтируется опорноному оборудованию,. а именно, к гусе- поворотное устройство, на котором
"яичным ходовым устройствам. Цель;:йзоб- установлены кабина и механизмы.. На ретения — повышение долговечности., . шарнирной системе на опорно-.поворот-"
Свайный. копер имеет гусеничное ходо-.. ном устройстве закреплена. мачта кон.вое устройство, выполненное в виде -на" ра, несущая погрузитейь. 4 ил. Я. ы.
ВИЛ
1715976
Изобретение относится к сваебойному оборудованию, а именно к конструкции полноповоротных свайных копров.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение долговечности свайного копра за счет оптимизации нагрузки на опорный контур гусеничного хода. 10
На фиг. 1 изображен копер на гусеничном ходу, рабочее положение, общий вид; на фиг. 2 - то же, транс.— портное положение; на фиг. 3 — вид А на фиг ° 1; на фиг. 4 — внд Б на фиг. 2.
Свайный копер имеет несущую раму
1, опертую на гусеничный ход 2, снаб- женный механизмом изменения ширины гусеничного хода 2 от транспортного 20 до рабочего положения.Механизм изменения ширины гусенич-!, ного хода 2 выполнен в виде управляе мых и фиксируемых в рабочем и транспортном положениях шарнирных четырех-. звенников, образованных посредством опорных звеньев 3, связывающих в плане каждую из гусеничных тележек 4 с несущей рамой 1. управление и фиксация шарнирных:, четырехэвенников выполнены в виде си" ловых гидроцнлиндров 5, шарнирно сое-i дйнл.ощих несущую раму 1 с верхней частью соответствующих опорных звень -. ев 3. На несущей раме 1 монтируется 35 опорно-поворотное устройство 6, на котором .установлены кабина 7 и механизмы Ц. На шарнирной системе 9 закреплена мачта 10 копра, несущая..по гружатель 11. 40
В рабочем положении тележки 4 гусеничного хода 2 посредством шарнирных четырехзвенников установлены и зафиксированы на максимальную ширину силовыми гидр оцилиндрами 5. 45 !
При переводе копра в транспортное положение посредством шарнирной cuct темы 9 мачту 10. копра переводят в горизонтальное положение. Предварительно посредством силовых гидроцилиндров
5 устанавливают наименьшую ширину хода и фйксируют ее. При этом центр несущей рамы 1 смещается относительно гусеничных тележек на величину а, что позволяет оптимизировать положение центра тяжести копра в транспортном положении. Диаграмма давления гусеничных тележек 4 на грунт сохраняет, как и при рабочем положении, вид прямоугольника и обеспечивает равнойерное распределение нагрузок на тележки 4 °
Движением гусеничного хода s соот" ветствующем направлении с одновременньм действием гидроцнлиндров до". стигается эффект самоустановки хода в нужное положение.
Использование предлагаемого решения позволяет снизить .материалоем" кость копра и повысить долговечность его конструкции.
Формула изобретения
I с
Свайный копер, включающий опертую на тележки гусеничного хода раму с мачтой и погружателем и механизм иэменейня ширины гусеничного хода с гидроцилиндрами управления о т л и™ ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности, механизм из, менения ширины гусеничного хода вы" полнен в вице четырехзвенника,: опор.-: ные звенья которого шарнирно связаны с рамой и соответствующей тележкой гусеничного хода.
1715976 А03,/
1715976
У У
Видb
Фиг.4.Составитель П.Моносов
Техред д,, Кравчук : Корректор С.Пекмар
Редактор М.Кобылянская
Заказ 586 Тираж Подписное.
Bi599TH Государственного комитета по изобретениям и открытиям лри ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Лроизводственно-i. .I,:ательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101