Нагружающее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l7lbl9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 13.XI.1962 (,% 803049/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.V.1965. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 26.VII.1965, Кл. 42k, 25

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК б Olm

УДК 620.166.002.54 (088.8) НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Подписная группа JH 172

Известны машины для испытания пружин, наличие компенсационной пру>кины в нагру>кающих устройствах которых усло>княст конструкцию этих машин.

В предлагаемом устройстве применены упор и компенсационная пружина, установленная в корпусе каретки последовательно с испытуемой пружиной, что позволяет проводить испытания Но схеме заданного дсформирования и компенсировагь инерционный пробег нагру>кающей тарели.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Каретка 1 приводится от ходового винта 2 и двигается по направляющей колонке 8.

В корпусе каретки размещена компенсационная пру>кина 4. Работа устройства происходит следующим образом. Испытуемая пружина 5 (если это пру>кина сжатия) устанавливается на тарель б, связанную с силоизмерительной системой. Упор 7 настраивается на конечный размер пружины L.

При дви>кс>ши каретки вниз тарсль 8 сжимает иру>кину 5. Одновременно сжимается пружина 4, Понятно, что на показания силоизмерителя это сжатие компенсационной пружины влияния нс оказывает, так как оиа включена последовательно с испытуемой пру>к1шой 5.

При подходе штока 9, жестко связанного траверсой 10 с тарслью 8, к упору 7 срабатывает микроиерсключатсль 11. 11ривод винта

2 отключается. Каретка ио инерции будет

5 еще некоторое время двигаться вниз, однако это на результат испытания не влияет, поскольку размер пру>кипы 5 уже зафиксирован настройкой упора. Движущая каретка шайбой 12 будет продолжать сжимать компсис»10 ционную пружину, так как стакан 1> также останавливается одновременно с тарелью 8.

Таким образом, получим точнофиксированный размер пружины в сжатом состоянии.

Поправка на смещение тарсли б мо>кет

15 быть точно введена при испыташш серии пружин по показанию силоизмерителя или учтена автоматически при соогвстствующсй конструкции отсчетного механизма.

В Htt>KHQA1 (toчо>кении каретку остаиавлива20 ют иа нскоторос время, необходимое для успокоения силоизмсритсля и снятия отсчета нагрузки. Следует отмстить, что здесь может быть использовано и время холостого хода каретки.

Предмет изобретения

1-1агру>кающсс устройство к машинам для испытания пру>кин, содср>кащсс каретку, нагру>кающу1о тарель, связанную с гидоизмсри30 тельной системой, ото ича ощсеся тсм, что, с

171619 (,ост I11111Cëü К. ХI)pIIX

Рс;1актор М. Хабибулина 1 екроа A. А. Кам1,1н1аико11а !(оррекгор Г. Н. Маркова

Ззк.11 511! 2 тнР11>е 1З25 ФоР1111 г бУч. Г111>(911 / Об11 о л !1. b1; .. !, Г

11 : !, о ;:2,: . . 1„1,о . н1,1. Л. она 1 к(н1.

11 о > iýðc titcн.1 г,1 l,

1нн грч ня, нр. Сапунова, д. 2

BeJlb1o испытания пру>кин по схеме заданного деформирования и компенсации инерционного пробега нагру>каю1цей тарели, оно снабжено выдви>кным упором и компенсационной пружиной, установленной в корпусе каретки последовательно с испытуемой пружиной.