Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано в шинной промышленности при изготовлении металлокордных пневматических шин радиальной конструкции с различными значениями раздвига на I стадии сборки. Барабан содержит набор эластичных колец с профильными поверхностями. На оболочке в зоне установки бортовых колец выполнены цилиндрические канавки прямоугольного сечения для установки эластичных колец и образования с поверхностью оболочки профильной поверхности сборочного барабана. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l )) () )) 1717402 А2 (sl)s В 29 D 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М (61) 1328227 (21) 4847529/05 (22) 09,07,90 (46) 07.03.92. Бюл. % 9 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.П.Ерохин, А.Г,Гитников, Г.В.Андреев и П, С. В ыс оцки и (53) 678.057.94:678,065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1328227, кл. В 29 D 30/24. 1985. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности. может быть использовано на сборочных участках шинных заводов при изготовлении металлокордных шин радиальной конструкции и является усовершенствованием изобретения по авт, св. N 1328227.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированное на приводном валу основание с закрепленной на нем наружной профильной обечайкой, выполненной в виде эластичной оболочки.

Недостатком известного барабана является то, что эластичная оболочка предназначена для сборки определенного каркаса с заданным расстоянием по осям бортовых колец на I стадии сборки, При сборке каркаса с другим раздвигом требуется замена эластичной оболочки с соответствующей профильной поверхностью, Целью изобретения является расширение технологических возможностей сборочного барабана.

Поставленная цель достигается тем, что барабан снабжен набором эластичных ко(57) Изобретение может быть использовано в шинной промышленности при изготовлении металлокордных пневматических шин радиальной конструкции с различными значениями раздвига на стадии сборки. Барабан содержит набор эластичных колец с профильными поверхностями. На оболочке в зоне установки бортовых колец выполнены цилиндрические канавки прямоугольного сечения для установки эластичных колец и образования с поверхностью оболочки профильной поверхности сборочного барабана. 1 ил. лец с профильными поверхностями, а на оболочке в зоне установки бортовых колец выполнены цилиндрические канавки прямоугольного сечения для установки эластичных колец и образования с поверхностью оболочки профильной поверхности сборочного барабана.

На чертеже изображен барабан, общий вид.

Сборочный барабан содержит основание 1, смонтированное на приводном валу (не показан), На основании 1 закреплена наружная обечайка, выполненная в виде съемной эластичной оболочки 2 (преимущественно резиновой), которая армирована одним или несколькими слоями 3 армирующих элементов, нити которых расположены параллельно образующей оболочки, что позволяет сохранять оболочке свою эластичность при растяжении в радиальном направлении (при одевании на барабан) и придает дополнительную жесткость на сжатие, что важно в процессе прикатки деталей покрышки при сборке. На оболочке 2 в зоне размещения бортовых колец покрышки выполнены цилиндрические канавки 4 прямо1717402

Составитель Е.Кригер

Техред M,Ìîðãåíòàë

Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Редактор А,Мотыль

Заказ ЯЦ Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 угольного сечения с установленными в них наборами эластичных колец 5-8, образующих с поверхностью оболочки требуемую профильную поверхность сборочного барабана, Барабан работает следующим образом.

На барабан в сложенном состоянии в канавку 4 оболочки 2 устанавливают эластичные кольца 5 — 8 в последовательности, соответствующей профилю собираемой покрышки, Затем барабан раскладывается, фиксируя оболочку 2 и кольца 5 — 8 в рабочем положении.

Накладывают на наружную профильную поверхность герметизирующий слой 9, профилированные детали 10 и 11 борта и каркаса, прослойку 12 и слой металлокордного полотна каркаса 13, прикатываютдетали, устанавливают бортовые кольца 14, и выполняют завороты краев каркаса на бортовые кольца. Получают каркас определенной покрышки, Для каркаса другой покрышки (или модели) достаточно сложить барабан, переставить кольца 5-8 (или заменить) для получения требуемой профильной поверхности и разложить барабан, Далее ! цикл повторяется, /

Таким образом, предлагаемый барабан позволяет, изменяя последовательность ус5 тановки колец 5 — 8, производить сборку покрышек с одинаковым посадочным диаметром, но различных значений раздвига íà I стадии сборки на одной и той же эластичной оболочке, что расширяет техно10 логические возможности сборочного барабана.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневма15 тических шин по авт.св. N. 1328227, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен набором эластичных колец с профильными поверхностями, а на оболочке в

20 зоне установки бортовых колец выполнены цилиндричес ие канавки прямоугольного сечения для установки эластичных колец и образования с поверхностью оболочки профильной поверхности сборочного бара25 бана.