Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности , з частности к пневматическим шинам радиальной конструкции для автомобильного транспорта. Целью изобретения является увеличение долговечности шин за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин при сохранении других эксплуатационных характеристик . В пневматической шине нити во всех слоях брекера из металлокорда расположены в экваториальном направлении, при этом слои не имеют свободных концов отдельных нитей по кромкам брекера, что исключает дефект выхода нитей металлокорда сквозь покровные резины и расслоение кромок брекера. Кроме того, в предложенной конструкции возможно использование как четного, так и нечетного кол/чества слоев брекера в шинах как с текстильным , так и с металлокордным каркасом . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ социАллстических

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 9/18

ГОСУДАРCTBEННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) IC) (21) 4711297/11 (22) 18.05.89 (46) 07.03,92, Бюл. ¹ 9 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Б.Г.Гаврилов, С.А.Трофимов, Л.М, Гусаров и С.А.Чуенко (53) 629.113(088.8) (56) Севостьянов Н.С. и др, Новые патенты по конструкции брекера пневматических шин, М, ЦНИИТЭнефтехим, 1975, серия

"Производство шин", с. 35 — 34. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ АВТО ЛОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (57) Изобоетение относится к шинной промышленности, в частнаст,; к .1невматичесК fv шинам радиальной конструкции для

Изобретение относится к шинной промышленности, E: частности к конструкции пневматических шин радиальной конструкции для ав:смобильного транспорта. ..,елью изобоетения является улучшение ходимости шl.H за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопрлгодности шин при сохраненпл друг1х эксплуатационных характеристик.

На фиг.1 изобра>кено радиальное сечение предлагаемой пневматической шины; на фиг.2 — то же, другой вариант; на фиг,3— изображен брекер предлагаемой шины (па флг.2), Пример 1. В пневматической оадиальной шине (фиг.1) между каркасом и протектором 2 расположен трехслойный брекер.

Брекер состоит из двух силовых (несущих) БЫ 1717407 А1 автомобильного транспорта, Целью изобретения является увеличение долговечности шин за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин при сохранении других эксплуатационных характеристик. В пневматической шине нити во всех слоях брекера из металлокорда расположены в экваториальном направлении, при этом слои не имеют свободных концов отдельных нитей по кромкам брекера, что исключает дефект выхода нитей л1еталлокорда сквозь покравные резины и расслоение кромок брекерг, КроМе того, в пре;;;о:кенной конструкции возл1ожна !i пользование как четного, так и нечетного кол чества слоев брекера в шинах как с текстильным, -.ак и с металлокардным каркасом. -4 Ii.i. слоев 3, 4 металлокорда (фиг.2 и 3) и одного акра нирую;цего слоя 5 из текстильного корда. Первыл (нижний) силовой слой 3 брекера шире второго слоя 4, Нити металлокорда в слоях 3 и 4 pàсполо>кены s окружнаM на правлении, т.е, под углом 90 к меридиану, При этом по краям слоев нет острых резаных — крамок нитей металлокарда, что всегда присуще прототипу, Третий слой 5 из текстильного корда с углом закроя около 800, шириной больше ширины слоя метаilëокорда, расположеH поверх слоя 4 металлокорда.

При работе шины по краям брекера í"происходит преждевременного разрушения резины и — соответственно — шины.

Пример 2. В пневматической радиальной шине,фиг.4) между каркасом и пратектором 2 располо>кен семислойный брекер.

Брекер состоит из пяти силовых (несущих) слоев металлокорда 3,4,6,7,8 и двух экранирующих ciloBB 5, 9 из текстильного коода.

Первый (нижний) слой 3 имеет шире слоя 4, лой 4 шире слоя б, слой б шире слоя 7, слой 7 шире слОя 8. Нити металлокорда B первОмпятом слоях расположены в окружном направлении, т.е, под углом 8О ". меридиану. о, При зтом по краям силовых слоев нет острых — резаных — кромок нитей металлокорда, что всегда присуще прототипу. Шестой

5 и седьмой 9 слои — из текстильного корда

" углом закроя около BQ . CnoA 5 расi1oiioжен поверх пятого — металлокордного— слоя. Шестой слой шире первого металлокордного слоя. Поверх шестого слоя расположен седьмой слой 9, ширина которого больше на 15 — 2О мм.

Формула изобретения

5 Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта, состоящая из каокаса, бортов, боковин, протектора и брекера, ссдер>кащего отдвухдо шести слоев металлокорда и не более двух

10 дополнительных зкранирующих слоев из текстильного корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин, нити в металлокордных слоях брекера рас15 положены в окружном направлении — под углом 9О к меридиану. !

/(%Q„QOО Сц О

0 Po Я » o > о

ИЯ Ф

ОО Ор

1717407

Составитель С,Белоусов

Редактор Б.Федотов Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Т Малец

Заказ 842 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101