Противоугонное устройство для одноколейного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велоили мотоциклостроению. Цель изобретения расширение функциональных возможностей . Противоугонное устройство содержит корпус 1, установленный с возможностью поворота вокруг оси 2, закрепленной на пере вилки 3. В корпусе 1 закреплена Г-образная стопорная штанга 4 с возможностью поворота вокруг собственной оси, параллельной плоскости вилки 3. В корпусе 1 установлен запорный механизм 5, который фиксирует стопорную штангу 4 а крайних положениях. На другом пере вилки 3 установлен неподвижный элемент 6, в который входит второй конец стопорной штанги 4. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 62 Н 5/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4852715/11 (22) 21.05.90 (46) 07.03.92. Бюл. ¹ 9 (71) Йошкар-Олинский механический завод (72) И.И.Зорин, В.К.Газизов и И.А.Семенов (53) 629.113 (088.8) (56) Патент США № 4180998, кл. B 62 Н 5/14, 1978. (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вело- или мотоциклостроению. Цель изобретения—

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вело- или мотоциклостроени ю.

Цель изобретения — расширение функ- циональных возможностей.

На чертеже изображен общий вид противоугонного устройства, Противоугонное устройство для одноколейного транспортного средства содержит корпус 1, установленный с возможностью поворота вокруг оси 2, которая жестко крепится на одном из перьев вилки 3. В корпусе закреплена Г-образная стопорная штанга 4 с возможностью поворота вокруг собственной оси, параллельной плоскости вилки. В нем же установлен запорный механизм 5, который фиксирует стопорную штангу в крайних положениях. На другом пере вилки установлен неподвижный элемент 6, в который входит второй конец стопорной штанги.

B нерабочем положении один конец стопорной штанги 4 расположен вдоль вил,, Ы,, 1717470 А1 расширение функциональных возможностей. Противоугонное устройство содержит корпус 1, установленный с возможностью поворота вокруг оси 2, закрепленной на пере вилки 3. В корпусе 1 закреплена Г-образная стопорная штанга 4 с воэможностью поворота вокруг собственной оси, параллельной плоскости вилки 3. В корпусе 1 установлен запорный механизм 5, который фиксирует стопорную штангу 4 в крайних положениях. На другом пере вилки 3 установлен неподвижный элемент 6, в который входит второй конец стопорной штанги 4.

1 ил. ки 3, а другой при этом направлен вверх, причем плоскость, в которой находится стопорная штанга 4, параллельна плоскости-заднего колеса, При установке в рабочее положение стопорной штанги 4 противоугонное устройство работает следующим образом, При отпирании запорного механизма 5 корпус 1 и стопорная штанга 4 высвобождаются. Одновременно с поворотом корпуса 1 на 90 относительно оси необходимо поворачивать стопорную штангу 4 вокруг ее оси, и при достижении угла 90 (параллельное расположение плоскости стопорной штанги

4 и плоскости вилки 3) один конец ее входит в паз неподвижного элемента 6, а при продолжении поворота до 180 входит в зацеп- ление с ним и после достижения крайнего ., положения фиксируется запорным механизмом 5.

1717470

Формула изобретения

Составитель В. Архангельский

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор В. Гирняк

Редактор Г. Федотов

Заказ 845 Тираж ° Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета па изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Противоугонное устройство для одноколейного транспортного средства, содержащее корпус, установленный на раме 5 транспортного средства с воэможностью вращения вокруг оси, стопорную штангу, установленную внутри корпуса с возможностью поворота, один конец которой в рабочем положении выполнен с возможнастью зацепления с неподвижным элементом, установленным на раме транспортного средства, и замок для блокировки стопорной штанги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, чта, с целью расширения функциональных возможностей, один конец стопорной штанги выполнен Г-образной формы для опоры транспортного средства,