Патент ссср 171831
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l7I 83l
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 08.V.1963 (№ 835173/22-2) Кл. 7а, 16, 7а, 22gi с присоединением заявки №
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 21Ь
В 21b
УЛ К 621.774. 36 — 86 (088.8) Приоритет
Опубликовано 22.М.1965. Бюллетень ¹ 12
Дата опуоликования описания 24Х11.19б5
Авторы изобретения
О. H. Кожевников, Б. М. Климковский и А. С. Ткаченко
Заявитель
ПРИВОД КЛЕТИ СТАНА
ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ катки. В результате этого вертикальная со-. ставляющая усилий, передаваемых шатунами
8 к клети 9, уменьшается почти в два раза по сравнению с соответствующими усилиями на существующих станах при прочих равных ус-. ловиях.
Приложение момента от электродвигателя посредине ведущего вала исключает возможность перекосов и колебаний клети.
Привод клети стана холодной прокатки труб, включающий кривошипно-шатунный ме15 ханизм, отличающийся. тем, что, с целью прп ведения дезакспала механизма к нулю и устранения этим неравномерности нагрузок на привод при прямом и обратном ходе клети. применены отдельные коленвалы для правого
20 и левого шатунов, снабженные зубчатыми ко-. лесами, находящимися в зацеплении с шестернями, установленными на общем валу, а осп вращения коленвалов расположены в одной плоскости с осью прокатки.
Подписная группа Л3 20
Известны приводы с задним и передним расположением приводного механизма, а также маховичный привод с коленчатым валом для станов холодной прокатки труб.
Особенность предложенного привода заключается в том, что кривошипные зубчатые колеса не соединены общим валом и их оси вращения находятся на одном уровне с осью прокатки, т. е. дезаксиач механизма равен нулю, Вращение кривошипным зубчатым колесам передается от ведущего вала, момент к которому от двигателя приложен посредине.
На чертеже пзобран(ен описываемый привод в двух проекциях.
Кривошипные зубчатые колеса (не соединены общим валом и приводятся во вращение шестернями 2, насаженными на ведущий вал
8. Посредине ведущего вала располон(ено зубчатое колесо 4, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5, передающим момент от электродвигателя б.
Кривошипные валы 7 расположены так, что их коренные шейки лежат в подшипниках в одной горизонтальной плоскости с осью проПредмет изобретения
3 7
Составитель Г. А. Григоренко
Редактор Л. М. Струве Техред Т. П. Курилко Корректор М. И. Козлова
Заказ Г074/7 Тираж 750 Формат бум. 60X90 /ц Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2