Правильная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17I844
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.XI.1963 (№ 865823/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.VI.1965. Бюллетень № 12
;1,ата опубликования описания 22Х!!.1965
Кл. 7с, 1
Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР
МПК В 21Д
УДК 621 982(088.8) Авторы изобретения
М. А. Бугай, A П. Самарин и И. И. Мамыко
Заявитель
ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА
Подписная аруппа М 22
ll
Известна листоправйльная машина, устанав ли|ваемая в непрерывной линии, производства листа, .которая смонтирована на направляющих плитовинах и в случае необходимости может быть сдвинута с линии потока металла с помощью электродвигателя, редуктора и винтовой передачи, Машина состоит из станины, траверсы, подушек, комплекта верхних и нижних опорных и рабочих валков, нажимного устройства для перемещения траверсы, проводок,и т. д.
Отличие описываемой машины состоит в том, что она снабжена механизмом для вертикального перемещения комплекта нижних валков и съемной секцией транспортного рольганга, устанавливаемого над опущенными нижними валками. Это позволяет производить сквозное транспортирование металла без передвижения машины с линии правки.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид спереди; на фиг. 2 — машина без транопортного рольганга в поперечном разрезе; на фиг. 3 — машина с транспортным рольгангом в поперечном разрезе.
Машина состоит из станины 1; комплектов н|ижних опорных валков 2, нижних рабочих валков 8, верхних опорных валков 4, верхних рабочих валков 5; направляющих валков б; опорной балки 7 нижних валков; винтов 8 для перемещения нижних валков; механизма 9 установки верхних валков; шестеренной клети
10; шарнирных шпинделей 11; электродвигателя 12 механизма установки нижних валков; электродвигателя 18 транспортного рольганга; проводок 14; рамы секции транспортного ролы анга 15 и главного привода машины.
Когда машина должна править металл, опорная балка 7 комплекта нижних опорных валков 2 при помощи винтов 8 поднимается так, чтобы верхняя кромка нижних рабочих валков 8 находилась на уровне прокатки. Механизмом 9 верхние валки, настраиваются на требуемую толщину правимого листа и включением главного привода осуществляется
15 правка металла, подаваемого в машину.
В том случае, когда машина не должна производить, правку металла, опорная балка 7 винтами 8 устанавливается в нижнее крайнее положение, верхние валки занимают верхнее
20 крайнее положение. На опорную балку 7 устанавливается рама секции транспортного рольганга 15. При этом верхняя кромка роликов 1б транспортного рольганга находится на уровне прокатки.
Один из роликов рольганга приводится во вращение фланцевым двигателем, а остальные — зубчатой передачей.
Транспортирование металла через правйль30 ную, неработающую машину осуществляется
Фиг.f роде включением электродвигателя 13, вращающего ролики рольганга.
Предмет изобретения
Правйльная машина, включающая станину, комплект рабочих и опорных валков, нажимное устройство и привод, oTëè÷à oùàÿñÿ тем, что, с целью устранения передвижения машины с линии правки для сквозного транспортирования металла и облегчения ее веса, она снабжена механизмом для вертикального
5 перемещения комплекта нижних валков и съемной секцией транспортного рольганга, устанавливаемого над опущенными нижними валками.