Антенна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение может быть использовано в антенной технике специального назначения , например для противоугонных устройств автомобилей. Сущность изобретения: в качестве возбудителя антенны использована труба глушителя. Цен тральный проводник питающего коаксиального фидера присоединен к трубе глушителя на расстоянии 0 S А /4 от точки ее короткого замыкания на кузов подвижного объекта. Внешний проводник короткозамкнут на днище кузова, который является из лучателем. Отрезок центрального проводника коаксиального фидера между трубой глушителя и днищем кузова целесообразно выполнять гибким, в виде тросика с припуском или пружины. Это обеспечивает повышение механической прочности и надежности антенны при движении объекта . 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄ5LJ ÄÄ 1718741 АЗ (я)5 Н 01 Q 1/32
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к
К .ПАТЕНТУ
Изобретение относится к антенной тех- ненный в виде трубы глушителя 4 подвижнике,. а именно к скрытым (труднодостугт-. ного объекта; Внешний проводник коаксиным) антенна специального наэначейия; .. ального фидера короткозамкнут на днище предназначенным для передачи сигйФлов. Кузова1,центральныйпроводник3подклютревоги (оповещения) из подвижного ОбъеК- чен к трубе глушителя 4 на расстоянии 0 < та (например, к антеннам для противоугой-,
Цель изобретения — повышение эффи- Антенна работает следующим образом. тивности излучения и обеспечения. трудно- . При передаче сигнала от передатчика доступности. и механической прочности,, :a по коаксиальному фидеру 2 на трубу глушитакже повышение механической прочй@стй . теля 4 осуществляется возбуждение кузова и надежности при движении подвйжнОгО 1, причем при выбранном положении точки объекта. . ".:-;. ..подключения центрального проводника 3
Нафиг.1 представленаструктурнМ ж. достигается оптимальное согласование пема антенны, установленной на автомоВФЬ-;: редатчика с антенной, т.е. обеспечивается на фиг.2 — конструктивное выполнениЕ:@ей- .- повышение эффективности излучения. Воэтрального проводника коаксиального фа@ .: будитель антенны (труба глушителя 4) имеет ра на участке труба глушителя — дниш» высокуюмехвническуюпрочностьиявляеткуэова в виде пружины; на фиг.3 — тоw, s ся труднодоступным; Для. повышения его виде тросика с припуском.:..:.: надежности и механической прочности при
Антенна содержит кузов 1 подвиЖНого движении отрезок центрального проводниобъекта, коаксиальный фидер 2 с центрааь ка 3 в промежутке днище кузова — труба ным проводником 3, возбудитель, выпол- . глушителя выполнен гибким ввидестально1 (21) 4870568/09 (22) 05..10.90 (46) 07.03.92, Бал. ¹ 9 (75) К.П.Харченко, B.E.Êîíþõîâ, В.B.Aâðàìков, А.Н.Легасов и С,В.Юдаев (53) 621,396. 676(088,8) (56) Патент CLUA ¹ 4751514, кл. Н 01 Q 1/32, 1988. (54) АНТЕННА (57) Изобретение может быть исполызоввно: в антенной технике специального назначания, например для противоугоннйх.устрой и ст в автомобилей. Сущность . изобретения: в качестве возбудителя. ан - . тенны использована труба глушителя, 4евтральный проводник. питающего коаксиального фидера присоединен.к трубе глушителя на расстоянии 0 < S <.А /4 от точки ее короткого замыкания на кузов: подвижного объекта. Внешний проводник короткоэамкнут на днище. кузова, который является излучателем. Отрезок центрального проводника коаксиального фидера между трубой глушителя и днищем кузова целесообразно. выполнять гибким, в виде тросика с припуском или пружины. Это обеспечивает повышение механической прочности и надежности антенны при движении объекта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1718741 го тросика с припуском или пружины (фиг.2 и 3). Место расположения тросика (пружины) под днищем кузова неудобно для дрступа без касания и толчков автомобиля, что обеспечивает надежность работы противоугонного устройства, Формула изобретения
1. Антенна, содержащая кузов подвижного объекта, возбудитель и коаксиальный фидер, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности излучения и обеспечения труднодоступности и механической прочности, в качестве возбудителя использована труба глушителя подвижного объекта, к которой на расстоянии 0 < $<
Л /4, где il — рабочая длина волны, от точки ее короткого замыкания на кузов подвижного объекта подключен центральный проводник коаксиального фидера, внешний
5 проводник которого короткозамкнут на днище кузова.
2. Антенна по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения механической прочности и надежности при движении по10 движного объекта, отрезок центрального проводника коаксиального фидера между днищем и трубой глушителя выполнен гибким в виде стального тросика с припуском или пружины, 15
1718741
Составитель Н.Орлова
Техред M.ÜÜðãåíòàë
Редактор С.Пекарь
Корректор М.Кучерявая
Производственно-издательскйй комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Заказ 893 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5