Устройство для предварительного напряжения монолитных бетонных покрытий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сою Советекик
Социинстицеских
РЕсП Ь1 ИК
Зависимое от авт. свидетельства №
К,т. 19с, 23 "
Заявлено 20.11.1963 (№ 821175/29-14) с присоед:шением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.Ъ 1.1965. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 21 VII.1965
Государственный комитет по делам изооретенийи открытий СССР
МПК Е Olc
УДК 625.084:625.841 (088.8) Авторы изобретения
В. С. Орловский и А. П. Лерман
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ГЙОНОЛИТНЬ1Х БЕТОННЬ!Х ПОКРЬ|ТИЙ
Подписная группа № 72
Изобретение относится к устройствам для предварительного напряжения монолитных бетонных покрытий дорог и аэродромов с поперечными швами.
Известны такие устройства, включающие установленный на передвижной раме вертикальный п:дроцплпндр, на штоке которого укреплен клин, раздвпга1ощий щеки, расположенные в поперечном шве.
Цель изобретения — обеспечить уравнове- 10 шивание вертикальных усилий гидроцплиндра.
Достигается это тем, что гидроцилиндр предложенного устройства шарнирно соединен со щеками посредством штанг.
На чертеже показано описываемое устройство, На передвижной раме 1 смонтирован гидроцилиндр 2. На корпусе гидроцилпндра подвижно установлена подви>кная обойма 3, к которой шарнирно прикреплены четыре штан- 20 ги 4. Ни>кипе концы штанг также шарнирно связаны со гцеками О.
Между щеками посредством пружин 6 зажат клин 7, установленный на конце штока 8 25 с поршнем 9 гидроцилиндра.
При подаче жидкости в ни>кнюю полость
t èäðoöèëèHëðà, клин поднимается вверх и при помощи упора 0 извлекает из шьа щеки, при этом обойма скольз1;т по п:дроцил11нд1>у 30
13Вррх п поднимает к. ;HH I; транспортное положение.
После установки устройства над швом для ввода в него клина в верхнюю полость п1дроцилиндра подается жидкость, и щеки вместе с за>катым между нпмп клином свободно опускаются вниз вместе с обоймой и штангам п.
После того как обойма упрется в бурт корпуса гидроцплпндра, начинается перемещение клина относительно щек п производится рабочая операция распора плит. В раздвинутый шов закладывают бетонную прокладку, клин и щеки извлекают пз шва и переводят к следующему шву.
Так как вертикальные силы, действующие на клин и щеки при распоре, являются внутренними силами системы и передаются на корпус гидроцплиндра штангамп, описываемая конструкция может прп небольшом собственном весе создавать значительные усилия распора плит.
Предмет изобретения
Устройство для предварительного напряжения монолитных бетонных покрытий дорог и аэродромов с поперечными швами, вк.почающее установленный на передвижной раме вертпкальньш гидрогп1лпндр, на штоке которого укреплен клин, раздшггающий щеки, распоЛО>КЕННЫЕ В ПОПЕРСЧНОМ ШВЕ, Or.Ø×ÎËOÛÅÅÑß тем, что, с целью уравновешивания ьертпкальных уси;шй, п1дроцплипдр устройства шарнирно соединен со щеками посредством штанг.
17)I 882
Составитель Л. В. Карпова
Редактор Э. Н. Шибаева Техред Ю. В. Баранов Корректор Г. И. Чугунова
Заказ 1637 7 Тираж 625 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л, Цена 5 коп.
ЦИИИПИ Государственного комитета по делам пзооретений н открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2