Способ погрузки картофеля в кузов транспортного средства и кузов для его осуществления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству . Цель изобретения - снижение потерь . Способ перевозки картофеля заключается в подаче горячего воздуха под слой картофеля. Новым в нем является то, что давление воздуха возрастает с увеличением слоя картофеля при стабильной высоте падения. Устройство перевозки картофеля содержит тент из пористого материала, например брезента, прикрепленный к дну кузова , посредством купола с пазами по краям, соединенного со стаканом, на периферии которого выполнены отверстия, сходящиеся в центральное отверстие, имеющее выход наружу. Выходу стакана из втулки препятствует выступ на краю стакана . 2 с.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 P 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

{21) 4768399/11 (22) 04.11,89 (46) 15,03.92. Бюл. N 10 (75) Н,Н.Леухин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 854771, кл. В 60 P 1/00; 1979. (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ КАРТОФЕЛЯ В КУ3ОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КУЗОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения — снижение потерь. Способ перевозки картофеля

Изобретение относится к сельскому хозяйству.

Цель изобретения — снижение потерь.

На фиг. 1 представлен кузов перед началом погрузки; на фиг. 2 — то же, в момент загрузки.

Устройство перевозки картофеля состоит из оболочки, выполненной в виде тента 1 из пористого материала, например брезента, прикрепленного по периметру к кузову

2, а также к куполу 3, имеющему по краю пазы 4, и стакана 5, крепящегося под куполом 3, на периферии которого выполнены отверстия 6, сходящиеся в центральное отверстие 7, имеющее выход наружу, перемещающегося во втулке 8, выходу из которой ему(стакану) препятствует выступ 9. Подача воздуха под тент 1 осуществляется через отверстие 10.

Устройство работает следующим образом.

Через отверстие 10 под тент 1, прикрепленный к днищу кузова 2, подается горячий,, Ы3,„1719253 А1 заключается в подаче горячего воздуха под слой. картофеля, Новым в нем является то, что давление воздуха возрастает с увеличением слоя картофеля при стабильной высоте падения. Устройство перевозки картофеля. содержит тент из пористого материала, например брезента, прикрепленный к дну кузова, посредством купола с пазами по краям, соединенного со стаканом, на периферии которого выполнены отверстия, сходящиеся в центральное отверстие, имеющее выход наружу, Выходу стакана из втулки препятствует выступ на краю стакана. 2 с,п.ф-лы, 2 ил, воздух. тент 1 поднимается относительно днища кузова 2, выдвигая из втулки 8 стакан

5, полному выходу которого препятствует выступ 9, и открывая полностью отверстия 6 для выхода остаточного воздуха, не проникающего сквозь поры в тенте 1, через центральное отверстие 7 наружу.

При загрузке картофеля тент 1 начинает опускаться под воздействием веса картофеля, воздействуя при этом на купол 3, вместе с которым связан и стакан 5, опускаемый, скользя во втулке 8, закрывает при этом частично отверстия 6, что ведет к уменьшению количества воздуха на выходе и увеличению давления под тентом 1. Когда кузов 2 будет целиком загружен картофелем, будет . создано максимальное давление воздуха под тентом 1, излишки которого будут удаляться через пазы в куполе 3.

Формула изобретения

1. Способ погрузки картофеля в кузов транспортного средства, в котором уложена прикрепленная к кузову по периметру гиб1719253

2, Кузов для осуществления способа, содержащий гибкую оболочку, закрепленную

/Йр афе.ю ъ p < g

Составитель А.Мазилкин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Шароши

Редактор М.Келемеш

Заказ,732 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина. 101 кая оболочка, заключающийся в том, что при погрузке в оболочку подают воздух, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения потерь, воздух перед подачей в оболочку подогревают, из оболочки воздух через ее опоры подают для обдува картофеля, причем по мере загрузки кузова и опускания гибкой оболочки давление воздуха в ней увеличивают. по периметру кузова и сообщенную с источником подачи воздуха, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь, оболочка выполнена пористой и в центральной части

5 прикреплена к дну перевернутого стакана, в цилиндрической части которого выполнена продольная прорезь, а в днище кузова выполнено отверстие, в котором закреплена втулка, стакан установлен во втулке с

10 воэможностью ограниченного осевого перемещения, при этом источник подачи воздуха выполнен. с подогревателем.