Водопропускное сооружение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении водопропускных труб и малшх однопролетных мостов/Цель изобретения - увеличение пропускной способности. Водопропускное сооружение включает ряды 1 из автомобильных покрышек, расположенные вплотную один .к другому с образованием замкнутого контура. Ряды 1 покрышек соединены размещенными по концам рядов 1 жесткими несущими элементами 3, стянутыми между собой стержнями. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 F 5/00

ГОСУДАРСТВЕН.ЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (2.1) 4791694/33 (22) 16.02.90 (46) 15;03.92. Бюл. ЬЬ 10 (75) В.Б.Черкунов, Б.В.Черкунов и Ю.П.Бусаров, (53) 628.145.5 (088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1504298, кл, Е 01 F 5/00, 1978.

Патент США М 3848853, кл. Е 01 F 13/00, 1974. Ж,, 1719528 Al (54) ВОДОПРОПУСКНОЕ СООРУЖЕНИЕ (57) Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении водопропускных труб и малых однопролетных мостов. Цель изобретения — увеличение пропускной способности. Водопропускное сооружение включает ряды 1 из автомобильных покрышек, расположенные вплотную один,к другому с образованием замкнутого контура. Ряды 1 покрышек соединены размещенными по концам рядов 1 жесткими несущими элементами 3, стянутыми между собой стержнями, 1 з,п.ф-лы, 5 ил.

1719528

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении водопропускных труб и малых однопролетных мостов, Цель изобретения — увеличение пропускной способности.

На фиг.1 изображен фасад водопропускной трубы; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4— фасад однопролетного моста; на фиг.5— фрагмент сооружения со смещением покрышек в ряду одна относительно другой, Водопропускное сооружение включает ряды 1 из автомобильных покрышек 2, расположенные вплотную один к другому с образованием замкнутого контура. Ряды 1 покрышек 2 соединены размещенными по концам рядов 1 жесткими несущими элементами 3, стянутыми между собой стержнями 4.

Несущие элементы 3 охватывают все ряды и могут быть выполнены круглыми, треугольными, в виде трапеции или другой формы, Несущие элементы 3 могут быть целыми или составными. Ширину Ь несущего элемента 3 принимают равной 0,.1-1,0 диаметра d покрышек 2.

Стержни 4 установлены в полостях покрышек 2 попарно по концам одного диаметра полости. Полости 5 покрышек 2 заполнены твердеющим материалом.

Покрышки 2 в каждом ряду 1 могут быть смещены одна относительно другой, Применение изобретения позволяет повысить пропускную способность водопро5 пускного сооружения за счет строительства многорядных конструкций из отработанных автомобильных шин.

10 Формула изобретения

1, Водопропускное сооружение, включающее уложенные в ряд автомобильные покрышки с жесткими несущими элементами по концам ряда и стягивающие покрыш15 ки и несущие элементы стержни с натяжными приспособлениями по концам, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения пропускной способности, покрышки размещены многорядно, причем

20 смежные ряды покрышек расположены вплотную. один к другому с образованием замкнутого контура, а несущие элементы выполнены замкнутыми и охватывающими все ряды, при этом стержни установлены в

25 полостях покрышек попарно по концам одного диаметра полости, причем полости покрышек заполнены твердеющим фиброармированным материалом.

2. Сооружение поп.1, отл ич а ю щее30 с я тем, что покрышки в каждом ряду смещены одна относительно другой.

1719528

Составитель В, Гоник

Редактор M. Кобылянская Техред М.Моргентал Корректор О. Ципле

Заказ 746 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101