Подвеска балочной стрелы крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для подвески стрел. Цель изобретения - повышение безопасности и сокращение трудоемкости регулировочных работ. Работает подвеска следующим образом. Освобождают гайки так, чтобы винт мог перемещаться относительно кронштейна. Далее гру-, зовую каретку устанавливают между оттяжками, при этом в них выравниваются усилия. Затем затягивают гайки и производят фиксацию положения оттяжек . 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (gg)g В 66 С 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР(МОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4676422/11 (22) 11, 04.89 (46) 23,03,92. Бюл, Г 11 (71) Ленинградское научно-производственное объединение строитепьного и коммунального машиностроения (72) A.Ô,Îðøóëüñêèé, A,М.Павлов, A.A,Ïîñîøèí и П.М, Моносов (53) 621,874 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР и 1062175, кл, В 66 С 23/00, 1982. (54) ПОДВЕСКА БАЛОЧНОЙ СТРЕЛЫ КРАНА

Изобретение относится преимущественно, к башенным кранам, в частности -. к устройствам для подвески стрел.

Цель изобретения - повышение безопасности и сокращение трудоемкости регулировочных работ.

На фиг.1 показан башенный кран с подвеской балочной стрелы на .фиг,2 узел I на фиг,1 на фиг.3 — вид А на фиг. 2; на фиг,4 — узел II подвески на фиг.1, на фиг.5 - узел III на фиг.4; на фиг,6 - узел IV на фиг.4, на фиг-,7 - узел V на фиг,4; на фиг,8 сечение Б-Б на фиг.5; на фиг.9 и 10сечение В-В и Г-Г соответственно на фиг.6, Подвеска- балочной стрелы крана содержит стреловые оттяжки 1, 2 и 3 для связи с оголовком 4 крана и стрелой 5 и регулировочный механизм 6, включающий промежуточный элемент и установленные в средней части

„„SU„„ t?20991 А1

2 (57) Изобретение относится к устроиствам для подвески стрел, Цель изобретения - п,завышение безопасности и сокращение трудоемкости регулировочных работ, Работает подвеска следующим образом, Освобождают гайки так, чтобы винт мог перемещаться относительно кронштейна. Далее гру-. зовую каретку устанавливают между оттяжками, при этом в них выравниваются усилия, Затем затягивают гайки и производят фиксацию положения оттяжек. 10 ил, стрелы секторы 8 и 9, в которых эапасованы первая оттяжка 1 и вторая оттяжка 2 стрелы 5. Последние связаны между собой своими вторыми концами и с одними концами третьей и четвертой оттяжек 3 и 10, Между секторами 8 и 9 установлен на стреле кронштейн 11 с продольным отверсти- © ем. Третья и четвертая оттяжки 3 и

10 снабжены закрепленными на их вторых концах элементами 12 и 13 для соединения соответственно с корневой частью стрелы и оголовком 4 крана. Промежуточный элемент 7 включает в себя соединенные с первыми концами первой и второй оттяжек наконечники 14 и 15 с резьбовыми отверстиями, а также ввинченный в них и . Эь пропущенный через отверстие кронштей на винт 16 и установленные на нем по обе стороны от кронштейна 11 гайки

17 и 18 с парами сферических шайб 19 для взаимодействия с кронште .ном 11.

3 172

Подвеска работает следующим образом, Освобождают гайки 17 и 18 так, чтобы винт 16 мог перемещаться относительно кронштейна 11, Далее грузовую каретку устанавливают между оттяжками 1 и 2, при этом выравниваются усилия в оттяжках 1 и 2, Затем затягивают гайки 17 и 18 зажатием по сферической поверхности шайб 19 и производят фиксацию положения оттяжек 1 и 2, При этом оттяжка 3 за счет установки ее с натяжением всегда работает на растяжение,, Регулировка оттяжек производится при монтаже крана;

Формула изобретения

Подвеска балочной стрелы крана, содержащая стреловые оттяжки для связи с оголовком и стрелой крана, регулировочный механизм, включающий в себя. промежуточный элемент, о т пичающаяся тем, что, с

0991 целью повышения безопасности и сгкращения трудоемкости регулировсчных работ, регулировочный механизм включает в себя установленные в средней части стрелы сектора, в которые запасованы первая и вторая оттяжки стрелы, связанные между собой своими вторыми концами и с одними концами третьей и четвер ой оттяжек, и установленный на стреле между секторами кронштейн с продольным отверстием, при этом третья и четвертая оттяжки снабжены закрепленными на их вторых

1S концах элементами для соединения соответственно с корневой частью стрелы и с оголовком крана, а указанный промежуточный элемент включает в себя соединенные с первыми концами

2О первой и второй оттяжек наконечники с резьбовыми отверстиями, ввинченный в них и прог. ущенный через отверстие кронштейна винт и установленные на

25 нем по обе стороны от кронштейна гайки с парами сферических шайб для взаимодействия с кронштейном.

> )20991! «Ill

1 720Ч .)!

17209Ч!

I Г

8-В

19

76 фиг. Ю

Фиг.9

Составитель С,Романов

Редактрр M.Рнкович Техред Л.Олийнык

Корректор Л,Пилипенко

Заказ 1324 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета о изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †издательск комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101