Приспособление для гашения паровозных искр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20-b № 1721

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для гашения паровозных искр, К патенту П. С. Курныгина, заявленному 29 сентября 1919 г. (ваяв. свид. ¹ 73908а).

0 выдаче патента опубликовано 30 октября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ lIATEHTA.

Предлагаемое изобретение имеет целью гашение паровозных искр при помощи аммиачного раствора; гашение искр предлагается производить или в дымовой коробке, путем распыления в ней аммиачного раствора, или в дымовой трубе, пропуская дым через расположенный в ней сосуд с аммиачным раствором.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает форсунку, фиг. 2 — вертикальный продольный разрез дымовой коробки с форсунками, фиг. 3 — вертикальный разрез трубы и коробки с эксгаустором и фиг. 4 — то же со всасывающим насосом.

Вспрыскивание аммиачного раствора предлагается производить при помощи форсунок (b) и (d), состоящих из двух сплюснутых на концах газовых трубок (а) и (n) (фиг. 1), при чем по трубке (n) притекает из резервуара, помешенного на тендере, аммиачный раствор, а по трубке (а) подводится пар (фиг. 2). Форсунки (b) и (d) располагаются внутри дымовой, коробки (С) по окружности, управление же ими производится при помоши соот- ветствуюшего приспособления из будки машиниста. Дым прежде попадания в сферу действия форсунок проходит через барабан (F) с радиальными прорезными перегородками (фиг. 2), который приводится во вращательное движение от оси паровоза.

При тушении искр в дымовой трубе дым из дымовой коробки проходит по изогнутой трубе (NN) в резервуар (S) с аммиачным раствором, служащий искроудержателем и тушителем их, для чего в дымовой коробке перед входом в дымопровод (hf) устанавливается паровой эксгаустор (Н), а вертикальное колено (N) отводящей искры трубы (ММ) опушено в сосуд ($) (фиг. 3). Вместо парового эксгаустора возможно установить всасываюший насос (P), получаюший движение от паровозной оси (фиг. 4); дым из дымогарных трубок (g, /1, г) по приемной трубе (Z) вступает в насос (Р), откуда направляется по дымопроводу (ММ) в сосуд — искроудержатель (S), а затем выводится наружу.

Приспособление для гашения паровозных искр, характеризующееся совокупным применением: а) баков (S) (фиг. 3, 4) с аммиачным раствором, расположенных внутри дымовой трубы под вертикальным коленом (N) изогнутой трубы (И, N), димый во вращение от оси паровоза, отводящей искры, или трубок(М) (фиг. 2), и б) парового эксгаустора (Н) (фиг. 3), впрыскивающих раствор в дымовую ко-, или, приводимого от паровозной оси, робку при помощи паровых труб (а) всасываюшего насоса (P) (фиг. 4), уста(фиг. 1), при чем на пути искр может навливаемых в дымовой коробке под быть установлен барабан (F) с радиаль- нижним концом, отводящей искры, трубы ными, прорезными перегородками, приво- ((Л1,N).

Tnrro-ëèòîãðàôéÿ «1сраспь д неч етний», Ыеппнгллд, 3!е:кдуплродпый, N.