Устройство для нагружения грузоподъемного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к устройствам для нагружения грузоподъемных кранов. Цель изобретения - повышение надежности. Звено 1 переменной длины крепится между основанием 3 крана и его грузозахватным органом и снабжено приводом 6 изменения длины звена, При включении привода 6 звено 1 воздействует на кран периодически изменяющейся силой. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. 14 72 (Л С xj N) Ј О СЛ J О Фь . /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4246807/11 (22} 02.03.87 (46) 23.03,92, Ьюл. N 11 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению "ВНИИстройдормаш" (72) С.С.Щедровицкий, Д.М.Маш, Ю.М.Дубровин и К.Н,Грязев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

ЛЬ 821391, кл. В 66 С 15/06, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (О) (10

1 (si)s G 01 M 19/00, В 66 С 15/06 (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к устройствам для нагружения грузоподъемных кранов. Цель изобретения — повышение надежности. Звено 1 переменной длины крепится между основанием 3 крана и его грузозахватным органом и снабжено приводом 6 изменения длины звена. При включении привода 6 звено 1 воздействует на кран периодически изменяющейся силой. 4 з,п. ф-лы, 2 ил.

Фиг, Z

Составитель М. Москалец

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С. Шевкун

Редактор Н. Рогулич

Заказ 947 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбина "Патент", r. Ужгород, улГагарина, 101

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для нагружения грузоподъемных кранов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство на башенном кране, общий вид; на фиг. 2 — мостовой кран.

Устройство для нагружения грузоподьемного крана содержит силовозбудительное звено 1 переменной длины, один конец которого соединен с якорем 2, закрепленным на основании 3, а другой связан с грузозахватным органом 4 крана, Задатчик 5 периода изменения длины звена подключен к управляющему входу привода 6 изменения длины звена 1. Устройство снабжено силоизмерителем 7, связанным с грузозахватным органом 4.

Упругое звено 8 установлено в связи между грузозахватным органом 4 и основанием 3.

На мостовом кране якорь 2 закреплен на грузовой тележке 9, являющейся основанием. В случае башенного крана основанием 3 является ходовая рама.

Кронштейн 10 установлен на тележке 9 и несет блок 11 для грузового каната 12 грузовой лебедки 13. Датчик 14 силы штатного ограничителя грузоподъемности крана может быть связан со стрело-подъемным канатом 15 или с корпусом лебедки 13.

Звено 1 может быть выполнено в виде гидроцилиндра. Привод 6 может включать в себя источник питания, подключенный к гидроцилиндру через реверсивный электрогидрозолотник 16. Задатчик 5 может быть выполнен в виде генератора переменного сигнала, подключенного к управляющим

5 входам электрогидрозолотника 16.

Устройство работает следующим образом.

Для нагружения крана, например, при испытании его ограничителя грузоподъем10 ности, грузозахватный орган 4 крана соединяют со звеном 1. Работая грузовой лебедкой 13 создают в канате 12 заданное усилие, контролируемое силоизмерителем

7. Для динамических испытаний включают

15 привод 6 и датчик 5, при этом осуществляется периодическое изменение длины звена

1, создающее в канате 12 крана динамические усилия, 20 Формула изобретения

Устройство для нагружения грузоподьемного крана, содержащее силовозбудительное звено переменной длины, связанное с одной стороны с грузозахват25 ным органом крана и с силоизмерителем, а с другой — с якорем, и привод изменения длины силовозбудительного звена, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено упругим элемен30 том, посредством которого силовозбудительное звено соединено с грузозахватным органом крана, задатчиком периода изменения длины звена, подключенным к управляющему входу привода изменения длины

35 силовозбудительного звена, а якорь закреплен на основании крана.