Патент ссср 172246

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 84d, 3»

84d, Р

Заявлено 06.И,1963 (№ 841264/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1965. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 22Х11.1965

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Е 02f

Е 021

УДК 621.861.2.879 (088,8) Авторы изобретения

М. Д. Ашкалунина, Е. Ф. Колесников, А. В. Осипенко, А. И. Попазов и Б. А. Шапиро

Заявитель

КАНАТНАЯ ПОДВЕСКА

Канатная подвеска включает независимые полиспасты 1, блоки которых размещены в симметрично располо>кенных обоймах, разделительное устройство 2 и уравнительное ус5 тройство 8. Несущие ветви канатов 4 расположены также симметрично.

Для выравнивания нагрузок обеих независимых ветвей канатов 4 можно применить два обводных блока 5 и б. В этом случае ка10 паты 7 и 8 соединены между собой уравнительным устройством 8, которое в случае обрыва одного из канатов упирается в буферограничитель 9, после чего один из канатов принимает на себя всю нагрузку, приходя15 щуюся на подвеску.

Обводные блоки 5, 6 позволяют компенсировать неточности в диаметрах подвесных канатов.

Канатная подвеска преимущественно для землеройных машин непрерывного действия, 25 включающая независимые полиспасты с симметричным расположением несущих ветвей их канатов, разделительное и уравнительное устройства, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения веса, З0 обеспечения ремонта и замены канатов без

Подписная грутга № 278

В землеройных машинах непрерывного действия подвеска на гибких элементах ответственных подви>кных узлов: стрел, консолей, противовесов, траверс, должна выполняться тщательно и надежно, так как в случае их разрыва может нарушиться равновесие всей машины.

Известны канатные подвески, включающие независимые полиспасты с симметричным расположением несущих ветвей их канатов, разделительное и уравнительное устройства. Значительное число дополнительных обводных и отклоняющих блоков в таких подвесках значительно увеличивает их вес; замена канатов без разгружения подвески невозможна.

В предлагаемой канатной подвеске, с целью упрошения конструкции, уменьшения веса, обеспечения ремонта и замены канатов без разгружения подвески, блоки полиспастов размещены в симметрично расположенных и независимых одна от другой обоймах, установленных на общих осях; разделительное устройство выполнено с обоймой, шарнирно прикрепленной к крайним обоймам подви>кных блоков полиспастов, и установленными в ней, например, двумя блоками, плоскости вращения которых перпендикулярны плоскостям вращения блоков полиспастов.

На чертеже схематически представлена канатная подвеска.

Предмет изобретения

172246

Составитель К Храмцова

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко Корректор М. И. Козлова

Заказ 1673/15 Тираж 725 Формат бум, 60+90 /8 Объем 0,2 изд. л. Цена 5 коп.

ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 разгружения подвески, блоки полиспастов размещены в симметрично расположенных и независимых одна от другой обоймах, установленных на общих осях, а разделительное устройство выполнено с обоймой, шарнирно прикрепленной к крайним обоймам йодвиЖных блоков полиспастов, и установленными в ней, например, двумя блоками, плоскости вращения которых перпендикулярны плоскостям

5 вращения блоков полиспастов.