Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Транспортная система содержит поворотные блоки 2, установленные на трассу монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавра трассы монорельса 1, а захват4 выполнен в виде рамки, пластина 5 которого шарнирно установлена в ней и имеет возможность поворота на своей оси, причем толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

М

Ь.)

0 4 о (21) 4753957/11 (22) 30.10.89 (46) 30.03.92. Бюл. ¹ 12 (71) Производственное объединение по шестерням "Минсктракторозапчасть" (72) Л.И.Рыжиков (53) 621.874(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 766557, кл. В 65 G 17/00, 1976. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изоИзобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — уменьшение габаритов.

На фиг,1 показана предлагаемая система, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг,3 — разрез Б-Б на фиг,1.

Транспортная система содержит монорельс 1, поворотные блоки 2, установленные по трассе монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавровой трассы монорельса 1. Система содержит также канат 3, захват 4, выполненный в виде рамки, в которой шарнирно установлена и имеет возможность поворота на своей оси пластина 5 и привод 6 с шпиндельным переключателем, механизм 7 натяжения каната и подвеску 8.

При этом толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а ради„, Ы „„172297бА1 бретения — уменьшение габаритов. Транспортная система содержит поворотные блоки 2, установленные на трассу монорельса

1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавра трассы монорельса 1, а захват 4 выполнен в виде рамки, пластина 5 которого шарнирно установлена в ней и имеет возможность поворота на своей оси, причем толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1. 3 ил. ус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1.

Система работает следующим образом.

Подвеску 8 вручную перемещают на участок, обслуживаемый предлагаемой системой, таким образом, что она захвачена пластиной 5, которая имеет возможность поворота на своей оси и шарнирно установлена в рамке захвата 4, При этом блоки 2 выполнены таким образом, что их толщина обеспечивает свободный проход подвески 8 (т,е. расстояние между катками 9 подвески

8 больше толщины полотна блока 2). Далее включается привод 6 устройства и пластина

5 захвата 4 при помощи каната 3, натяжение которого регулируется механизмом 7 натяжения, перемещает подвеску 8 в конечное положение, шпиндельный переключатель производит переключение электродвигателя (реверсирование), захват 4 возвращается в исходное положение, а шпиндельный пе1722976 реключатель включает электродвигатель, При этом радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1, а блоки 2 установлены на трассу монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавровой трассы монорельса 1.

Формула изобретения

Транспортная система, содержащая направляющую, установленную на ней посредством своих катков каретку с грузовой подвеской, смонтированные на направляющей по концам соответствующего прямолинейного ее участка обводные блоки, запасованный в них приводной гибкий тяговый орган с параллельными направляющей ветвями и смонтированную на одной из последних с возможностью ограниченного поворота вокруг оси, перпендикулярной направляющей, захватную пластину, установленную с возможностью взаимодействия с кареткой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, направ5 ляющая выполнена в виде двутавра с вертикальной стенкой, по обе стороны от которой с возможностью опирания на его нижние полки расположены катки каретки, причем обводные блоки расположены вертикально

10 и их вертикальные плоскости симметрии совмещены с вертикальной плоскостью симметрии двутавра, в концевых частях указанного прямолинейного участка двутавра выполнены вертикальные продольные

15 прорези с шириной, большей толщины обводных блоков, нижние части которых пропущены через соответствующие указанные прорези, при этом обводные блоки выполнены с радиусами, большими высоты ука20 занного двутавра. б

1722976

45

Составитель С. Романов

Техред М,Моргентал Корректор М.Демчик

Редактор Э.Слиган

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1035 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5