Наплавной мост

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к мостостроению , в частности к наплавным мостам, и может быть использовано при возведении складных сборно-разборных мостов и паромов . Цель изобретения - повышение грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материалоемкости , времени и трудозатрат на наводку и демонтаж. Наплавной мост включает поперечные опорные секции, шарнирно соединенные между собой по длине моста с возможностью складывания. Поперечные опорные секции имеют листовые боковые стенки, торцовые стенки, днище и проезжую часть. Днище выполнено из эластичного материала, а торцовые стенки каждой секции выполнены из герметично соединенных между собой и днищем с возможностью складывания внутрь секции двух элементов из водонепроницаемого эластичного материала . Проезжая часть выполнена из прямоугольных листовых элементов и ребер жесткости,4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4692319/33 (22) 15.05.89 (46) 30.03.92. Бюл, ¹ 12 (72) Е.И.Стаценко, М.В.Кулаков, Ю.Н.Глазунов и А.Ю.Курский (53) 624.21.033.6 (088.8) (56) Заявка Великобритании

¹ 2125346, кл. B 63 В 35/36, опублик. 1984. (54) НАПЛАВНОЙ МОСТ (57) Изобретение относится к мостостроению, в частности к наплавным мостам, и может быть использовано при возведении складных сборно-разборных мостов и паромов. Цель изобретения — повышение грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материало-.

Изобретение относится к мостостроению, в частности к наплавным мостам, и может быть использовано при возведении складных сборно-разборных мостов и паромов.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материалоемкости, времени и трудозатрат на наводку и демонтаж моста.

На фиг, 1 изображен наплавной мост, общий вид; на фиг. 2 — наплавной мост в. сложенном виде без листовых элементов проезжей части; на фиг. 3 — фрагмент наплавного моста; на фиг. 4 — наплавной мост, вид сбоку.

Наплавной мост включает поперечные опорные секции 1, шарнирно соединенные между собой по длине моста с возможно„„50 1723231 А1 (я)5 Е 01 D 15/14, В 63 В 35/36 емкости, времени и трудозатрат на наводку и демонтаж. Наплавной мост включает поперечные опорные секции, шарнирно соединенные между собой по длине моста с возможностью складывания. Поперечные опорные секции имеют листовые боковые стенки, торцовые стенки, днище и проезжую часть. Днище выполнено из эластичного материала, а торцовые стенки каждой секции выполнены из герметичносоединенных между собой и днищем.с возможностью складывания внутрь секции двух элементов из водонепроницаемого эластичного материала. Проезжая часть выполнена из прямоугольных листовых элементов и ребер жесткости, 4 ил. стью складывания. Поперечные опорные секции 1 имеют листовые боковые стенки 2, торцовые стенки 3, днище 4 и проезжую часть 5. Верхние кромки листовых боковых стенок 2 каждой секции 1 соединены между собой с помощью шарниров 6. Днище 4 вы- 64 полнено из водонепроницаемого эластич- Э ного материала, а торцовые стенки 3 каждой () секции выполнены из герметично соединен- л ных между собой и днищем 4 с возможностью складывания внутрь секции 1 двух элементов 7 из водонепроницаемого эластичного материала. Секции 1 объединены между собой с помощью расположенных по нижним кромкам их боковых стенок 2 шарниров 8, а промежутки между смежными секциями 1 в плоскостях их торцовых стенок 3 герметично перекрыты полотнищами 9 из водонепроницаемого эластичного материала.

1723231

Проезжая часть 5 выполнена из прямоугольных листовых элементов 10, примыкающих к верхним кромкам боковых стенок 2 смежных секций 1, и ребер 11 жесткости.

Каждое ребро жесткости одним концом прикреплено к шарниру 6, объединяющему верхние кромки боковых стенок 2 соответствующей секции, а на другом конце снабжено приспособлением 12 для крепления к шарниру 6, объединяющему верхние кромки боковых стенок смежной секции.

Формула изобретения

Наплавной мост, включающий шарнирно соединенные между собой по длине моста с возможностью складывания поперечные опорные секции с листовыми боковыми и торцами стенками, днищем и проезжую часть, отличающийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материалоемкости, времени и трудозатрат на наводку и демонтаж, верхние кромки листовых боковых стенок каждой секции шарнирно соединены между собой, днище выполнено из водонепроницаемого эластичного материала, а торцовые стенки каждой секции — из герметично соединенныхх между собой и днищем с возможностью

5 складывания внутрь секции двух элементов из водонепроницаемого эластичного материала, причем шарниры, объединяющие смежные секции, расположены по нижним кромкам их боковых стенок, а промежутки

10 между смежными секциями в плоскостях их торцовых стенок герметично перекрыты полотнищами из водонепроницаемого эластичного материала, при этом проезжая часть выполнена из прямоугольных листо15 вых элементов, примыкающих поперечными кромками к верхним кромкам боковых стенок смежных секций, и ребер жесткости, каждое из которых одним концом прикреплено к шарниру, объединяющему верхние

20 кромки боковых стенок соответствующей секции, а на другом снабжено приспособлением для крепления к шарниру, объединяющему верхние кромки боковых стенок смежной секции.

251723231.10

20

ЧЬг,4

Составитель Л.Богомолова

Техред М,Моргентал Корректор М.Кучерявая

Редактор Н,Цалихина

Заказ 1048 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101