Вагонный ускоритель-замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О0ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17235 О

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.Х11.1962 (¹ 810904/27-11) Кл. 20h, 4 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 61k

УДК 625.27(088.8) Приоритет

Опубликовано 29.V1.1965. Бюллетень № 13

P,ата опубликования описания 13.1Х.1965

Ав горы изобретения

Заявитель

А. Н. Кузьмин и М. С. Тюнин

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодор транспорта

ВАГОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Предмет изобретени я

Подггисная группа Лб 82

Известны вагонные ускорители-замедлители с поглощением энергии за счет сопротивления жидкости при перетекании через отверстия золотников, размещенных внутри корпуса, под действием колеса вагона на опорную головку.

Особенностью описываемого ускорителязамедлителя является то, что нижняя часть опорной головки выполнена в виде цилиндра с размещенным в нем подпружиненным зо- 10 лотником с продольным каналом и упором, а нижняя часть корпуса, сообщающаяся через канал с напорным маслопроводом, снабжена подпружиненным цилиндрическим золотником, втулка которого соединена с цилиндром !5 опорной головки посредством телескопического патрубка.

Такое выполнение вагонного ускорителя-замедлителя обеспечивает возможность получения ускорения или замедления вагона. 20

Вагонный ускоритель-замедлитель состоит из корпуса 1, опорной головки 2 с цилиндром

3 в нижней части и размещенным в нем подпружиненным золотником 4 с продольным каналом 5 и упором б. Нижняя часть корпу- 25 са, сообщающаяся через канал 7 с напорным маслопроводом 8, снабжена подпружиненным цилиндрическим золотником 9, втулка 10 которого соединена с цилиндром 3 опорной головки 2 посредством телескопического па- 30 трубка 11.

При набегании колеса вагона в режиме ускорения на головку 2 цилиндр 3 перемещается вниз. Золотник 4 останавливается в крайнем нижнем положении. Жидкость свободно перетекает. Золотггик 9 находится в крайнем верхнем положении и кана.1! / открыт.

При дальнейшем движении цилиндра 3 вниз канал 7 закрывается, а затем снова открывается, и через него начинает дросселировать жидкость нз напорного маслопровода

8 в цилиндр.

Г1од действием высокого давления золотник 4 поднимается до соприкосновения с упором 6, перекрывая канал 5. Жидкость в цилиндре 3 оказьгГ>ается по 11iocThio изолированной, Золотник 4 с упором 6 начинает подниматься.

Телескопический патрубок 11 обеспечивает

ыд цилиндра 3 в режиме ускорения больший, чем в режиме замедления.

Вагонный ускоритель-замедлитель с поглоцгением энергии вследстгие сопротивления жидкости при псрстсканип ее через отверстия золотников, размещенньг внутри корпуса, под действием колеса вагона па опорную головку, отличаюигийся тем, что, с целью регулирования ускорения или замедления вагонов в зависимости от скорости скатывания их с

172350 т=т!

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Тскред l0. В. Баранов Корректор О, Б, Тгорина

Заказ 202514 Тираж 800 Формат бум. 60)<901,,, Обьем 0,16 пзд.;I. LIc. а 3 к

ЦНИИПИ Государственного комитета IIO делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 сортировочны: горок, опорная головка в нижней части выполнена в виде цилиндра с размещенным в нем подпружиненным золотником с продольным каналом и упором для регулирования перетекания екидкости, а нижняя часть корпуса, сооб1цающаяся -1ерез канал с напорным маслопроводом, снаожена::одпружиненным цил.;1ндрическим золотником, вту-.ка которого соединена с цилиндром оиорног . головки посредством -e;.åñêî:1:1ческо-.о па-.—

5 руока, обеспечивающего неоо;одим; ю ве". чи1- выдвижения головки.