Стрелочный перевод для путей промышленноготранспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

17235l

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

1(л -" 01 5ю!

Заявлено 26.111.1964 (№ 890528/27-11) с присоединением заявки ¹

Государственный комитет по делам изобретений н открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 29Л 1.1965. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 10ХП1.1965

МПК В 61l

УДI(621 — 86:625.151.2 (088,8) Автор изобретения

А. Я. 1(ондрюков

Заявитель

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЬ1ШЛЕННОГО

ТРАНСПОРТА

Подписная аруппа Лг 88

Известны стрелочные переводы, включающие рамные рельсы, остряки, связанные между собой с помощью подпружиненной стрелочной тяги, переводной механизм и фиксатор для запирания остряков в крайних положениях.

В таких стрелочных переводах наблюдается неплотное прилегание остряков к рамным рельсам.

Особенность описываемого стрелочного перевода состоит в том, что переводной механизм выполнен в виде жестко насаженного на вертикальный вал эксцентрикового диска, который при повороте вала взаимодействует с упорами, закрепленными на подпружиненной тяге; тяга передвигается вместе с соединенными с ней остряками, и последние при этом прижимаются к рамным рельсам.

На чертеже схематично изображен стрелочный перевод.

Перевод состоит из рамных рельсов 1, остряков 2, которые соединены между собой при помощи подпружиненной пружины 8 тяги 4, фиксирующего болта 5 для замыкания в крайних положениях остряков при их переводе и переводного механизма, включающего корпус б, вертикальный вал 7 и жестко насаженный на него эксцентриковый диск 8. При повороте вала диск взаимодействует с закрепленными на тяге упорами 9.

Стрелочный перевод действует следующим образом.

При повороте вертикального вала 7 поворач1!Вается и жеcTKo насаженныи на него эксцентриковый диск 8. При этом диск взаимодействует с упорами 9 и перемещает тягу 4 вместе с остряками, одновременно прижимая их к рамным рельсам.

Диск 8 при прижатип остряков к рамным

10 рельсам упирается в фиксирующий болт 5, в результате чего остряки запираются во избежание произвольного отхода.

Предмет изобретения

Стрелочньш перевод для путей промышленного транспорта, включающий остряки, рамные рельсы, фиксатор для запирания острякоз в крайних почоже;!пях и переводной меха20 нпзм, связанный через поворотный вал с подпружиненной стрелочной тягой, от.гича>о цийся тем, что, с целью liлотного прижатия остряков к рамным рельсам при переводе нх, переводной механизм выполнен в виде жестко наса25 женного на вертикальный вал эксцентрпкового диска, взаимодействующего при повороте вала с упорами, закрепленными на подпружиненной тяге, передвигаемой при этом вместе с соединенными с ней остряками с одновремен30 ным прижатием пх к рамным рельсам.

172351

Составитель Г. И. Иванова

Редактор Л. В, Калашникова Техред Ю. В. Баранов Корректор М. И, Козлова

Заказ 1888/1 Тираж 575 Формат бум. 60 90 /з Объем 013 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2