Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_o 17249

И,ласс 13d, 3

ПАТЕНТ;НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А;Н И Е

6 ю регулятора перегрева для паровозных котлов.

К дополнительному патенту ин-ной фирмы «Варшавское акционериое общество постройки паръвозов» (Warsiawska Spolka Akcyjna "

Budowy Parowosow), в г. Варшаве, Польша, заявленному 23 марта

1929 года (заяв. свид. N 43293).

Действительный изобретатель ин-ц Ю. Мадейский (juljan IHadeyski).

Основной патент на имя того же лица от 31 марта 1930 года за № 14562.

О выдаче дополнительного патента опубликовано ЗО сентября 1930 года.

Действие дополнитеаьного патента простирается на срок до 30 марта

1945 года.

В патенте № 14562 описан регулятор перегрева для паровозных котлов с: применением одной или нескольких поворот ных заслонок, установленных перед дымогарными трубами в дымовой ко,, робке, и с целью получения зависимости регулировки от количества расхо— дуемого паровозом пара. для поворота заслонок применен дифференциальный лсршневой механизм, один поршень которого находится под воздействием пара . в золотниковой коробке а другой — под действием пара в предконусной камере.

В предлагаемом видоизменении несколько заслонок, свободно подвешен . ных на оси, несут шарнирно укрепленные стержни с грузами, перестанавливаемыми по дуговым направляющим, : с целью создания различной величины, Сопротивления проходу газов, путем изменения моментов грузов по отноше, . нию к оси вращения заслонок, для одно -временного открытия всех заслонок двв, из ннх связаны посредством рычагов

: м тяг с осью, управляемой извне по„мощью поворотного рычага с грузом.

Па чертеже . фиг. 1 изображает вид спереди дымовой коробки котла с уста-новленным в ней регулятором;.фиг. 2— вид ее сбоку с частичным разрезом; фиг. 3 — поворотный рычаг.

Регулятор состоит из пяти заслонок 1, 2, 3, 4 и 5, свободно . подвешенных на оси 6, укрепленной в двух опо- рах 10 и 11 в стенке дымовой коробки.

Заслонки снабжены в шарнирах посередине вырезом, служащим для их поперечной установки помощью ввернутых в вал 6 винтов 29. Обе крайние 1 и 5 и средняя заслонка 3 снабжены шарнирно укрепленными стержнями с грузами 19, могущими поворачиваться вокруг опорной точки в дуговых направляющих 2, 3 и закрепляться в опреде-. ленном положении, что позволяет регулировать грузовой момент по отношению к оси 6.

Все заслонки связаны между собою при посредстве упорных планок таким образом, что при поворачивании извне свободно вращающегося в, двух опорах

12 вала 7 и укрепленных на двух рыча-! гов 8 с соединительными тягами 14, связанными с заслонками 2 и 4, все за слонки либо открываются совершенно, либо устанавливаются в определенном положении, На один из концов вала 7 насажен рычаг 9 (фиг. 3) с перестанавливаемым на нем грузом 21; этот рычаг имеет в ступице вырез, в котором ходит палец 30, укрепленный в валу 7. Вырез позволяет, упираясь в палец 30, передвигать заслонки; когда он повернут в переднее положение, заслонки могут быть вплотную прижаты к стенкам трубок, напротив, когда он отведен назад— заслонки полностью открываются.

Рычаг 9 с укрепленным на нем грузом 21 устанавливается помощью винта 25 или при посредстве, шнура, на: тягивавмого с площадки машиниста по- I средством ворота, на надлежащеи вы- ! соте; груз 21 позволяет заслонкам вместе . с рычагами и валом совершать ограниченное движение m лишь тогда подымается автоматически, когда действующая на заслонки разность давлений между топочной коробкой и дымовой камерой настолько возрастет, что окажется в состоянии преодолеть моменты всех действующих на заслонки противовесов. Грузовой рычаг 9 служит для установки максимальной температуры перегрева, тогда как противовесы 19, установленные на заслонках 1, 3 и 5, допускают передвижение заслонок в преде-, лахах угла, определяемого вырезом в ступице рычага 9.

Во время стоянки паровоза все за- слонки под действием собственного веса и подвешенных к ним грузов остаются закрытыми. Газы могут проходить при этом только через дымогарные трубы с установленными в них элемен1 тами пароперегревателя, Во время езды всасывающее действие пара, выходящего из конуса, стремится открыть за- i слонки, но до тех zzop, пока перевес давления не превзошел определенного предела, определяемого величиной уравновешивающих моментов, газы продолжают HTTH через дымогарные тру бы с элементами пароперегревателя. Заслонки могут начать двигаться в гранилах, определяемых грузом 21 лишь тогда, когда разность давлений между топочной коробкой и дымовой камерой окажется в состоянии преодолеть момент грузов, подвешенных к заслонкам, собственный вес заслонок вместе с рычагами; и трение вала в опорах.

Благодаря автоматичности включения улучшается парообразование и получается надлежащий перегрев при всех условиях работы. Как только нагрузкамиЂ колосниковой решетки возрастет настолько, что будет достигйута наивыс- . шая допустимая температура первгрева— разрежение, образованное вытекающим паром, станет настолько значительным, что преодолеет момент противовеса 21; вследствие этого заслонки должны будут открыться на большую величину, чвм это было для пих до того возможным, и газы начнут проходить через нагревательные трубы в таком количе-стве, что температура перегрева уже не сможет превысить наивысшего допускаемого предела.

Автоматическое передвижение заслонок посредством дифференциального поршня может найти себе применение также и здесь; в этом случае регулировка по- ° ложения противовеса с целью ограничения температуры перегрева и улуч- шения парообразования будет осуществляться диферевцпальным поршнем вместо винта 25.

Предмет патента.

Видоизменение регулятора ерегрвва для паровозных котлов, путем дроссели-.рования дымовых газов системой свя; занных между собой заслонок, отличаю- . щееся тем, что заслонки 1, 3 и 5, закрывающие выход газов из дымогарных труб, свободно подвешены на оси 6 и несут шарнирно укрепленные стержни с гр5-замп 19 раа создания различной величины сопротив:.ения проходу газов путем изменения момента груза по отношению к оси 6 перестановкой грузов °, по дуговым направляющим 23, заслонки же 2 и 4 при посредстве рычагов и тяг 14 соединены с осью 7, управляемой извне, с целью установки всех заслонок на открытие одновременно.

В дополнительному патенту ин-ной фирмы <Варшавское акционерное общество постройки паровозов>

N 17240

Фиг.Б. о о

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая,40.