Пароперегреватель для локомобильных и т.п. котлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 17251

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пароперегревателя для локомобильных и т. п. котлов. а

К патенту В. И. Высоцкого, заявленному 5 октября 1927 года (заяв. свид, № 19945), с присоединением заявок от 15 декабря

1927 года (заяв. свид. № 21773) и от 22 декабря 192? года (заяв. свид,№ 23345).

О выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 1 5 лет от 30 сентября 1930 года

В предлагаемом пароперегревателе для, чения. Трубки соединяются между собой локомобильных и т. п. котлов применя- I таким образом, что трубки 1, 1 каждого ются парные пароперегревательные,эле-, .элемента на одном его конце, сливаясь, менты, расположенные в двух соседних,образуют трубку 2 большего сечения, расдымогарных трубках и состоящие каждый, положенную в той же дымогарной трубке, из трех трубок, из коих две меньшего I на другом же конце элемента трубки 1, 1 сечения и одна, расположенная под упо-;,веохней дымогарной трубки присоедимянутыми трубками, сплюснутая трубка няются к .коробке 3 влажного пара, а большего сечения. трубка 2 разделяется на две трубки 1, 1, На чертеже фиг. 1 схематически изо- расположенные в нижней дымогарной бражает частичный продольный разрез трубке, при чем выходящая из последней котла, фиг. 2 — продольный разрез дымо- трубка 2 большего сечения присоедигарной трубки с помещенным в ией эле- няется к коробке перегретого пара ментом пароперегревателя, фиг. 3 — разрез (фиг. 1, 4). В целях увеличения поверхпо A-Ë на фиг. 2, фиг. 4 — схему соеди- ности перегревателя, ко второму элементу нения парного элемента перегревателя, а может присоединяться еще один элемент, также соединение труб в каждом элементе.; расположенный в третьей дымогарной

Пароперегреватель, в целях уменьшения, трубке. количества соединений с коллектором, со- Пар из парового пространства котла стоит из. парных пароперегревательных I поступает в коробку 3, откуда течет в проэлементов, расположенных в двух сосед- тивоток дымовым газам по трубкам 1, 1, них дымогарных трубках (фиг. 1). Ка- затем поступает в трубку 2 и идет по ходу ждый элемент образуется из трех трубок, газов до следующего раздвоения ее в нижиз коих две 1, 1 имеют малое сечение ней дымогарной трубке, где по малым труб(фиг. 2, 3), а третья, расположенная под i кам пар- также идет против газов, а в неупомянутыми трубками, представляет со- раздвоенной части — по ходу их, после чего бою сплюснутую трубку 2 больщего се-, поступает в коробку 4 перегретого пара.

Ф /

Ъ

Предмет патента, 1. Пароперегреватель для локомобиль.ных и т. п. котлов, характеризующийся прйменением парных пароперегревательных элементов, расположенных в двух соседних дымогарных трубках и состоящий каждый из трех трубок, из коих две 1, 1 меньшего сечения и одна, расположенная под упомянутыми трубками, ! сплюснутая трубка 2 большего сечения, соединенных между собою таким образом, что трубки 1, 1 меньшего сечения каждого элемента соединяются на одном конце элемента в трубку 2 большего сечения, расположенную в той же дымогар ной ( трубке; на другом же конце элемента трубки 1, 1 верхней дымогарной трубки присоединяются к коробке 3 влажного пара, а трубка 2 разделяется на две трубки 1, расположенные в нижней дымогарной трубке, выходящая из коего труб: ка 2 большего сечения присоединяется к коробке 4 перегретого пара, при чем пар в трубках 1, 1 течет в противоток дымовым газам, а в трубках 2 — параллельно им.

2. ВидОизменение охарактеризованного ! в и. 1 пароперегревателя, отличающееся, тем, что ко второму. элементу паропере-, ! гревателя присоединяется еще один элемент, расположенный в третьей дымогарной трубке,