Трап гидросамолета

Реферат

 

1. Трап гидросамолета, содержащий выполненный из эластичного материала марш с полостями для заполнения газом, связанный по торцу с фюзеляжем в основании бортового люка, и контейнер из шарнирно соединенных между собой панелей, охватывающих марш в свернутом виде, причем полости марша сообщены со средствами заполнения газом, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации гидросамолета на плаву путем предотвращения попадания забортной воды внутрь фюзеляжа через проем бортового люка, трап снабжен U-образной рамой, выполненной со шлангом герметизации, проложенным в углублении по ее наружному контуру, эластичной диафрагмой с амортизационными шнурами в кромках ее боковых стенок, связанной с внутренним контуром U-образной рамы и с маршем, а также снабжен U-образной окантовкой, герметично соединенной с люком по контуру проема и охватывающей U-образную раму, при этом U-образная рама выполнена с направленными вниз выступами и с размещенными по бокам выдвижными стопорами, взаимодействующими с углублениями, выполненными в U-образной окантовке, и шарнирно соединена с панелью контейнера.

2. Трап по п.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения его автоматического развертывания при открытии люка, он снабжен закрепленным на крышке люка поводком и закрепленными на панели контейнера выдвижными подпружиненными штырями, взаимодействующими с гнездами, выполненными в U-образной окантовке, и соединенными со штырями стопорными рычагами, по крайней мере один из которых выполнен с крюком на конце, закрепляющимся при повороте с поводком на крышке люка, при этом шарнир соединения U-образной рамы с панелью контейнера выполнен с пружиной, воздействующей на панель в направлении ее поворота в проем люка.