Пневматический классификатор сыпучих и волокнистых материалов, преимущественно хлопка - сырца
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к разделению сыпучих материалов. Цель изобретения - повышение эффективности разделения. Устройство содержит загрузочный патрубок (П) 1, камеру разделения (КР)2 с подвижной стенкой (ПС) 3 и П вывода тяжелой 4 и легкой 5 фракций. Датчик скорости 6 размещен в П 1 и сообщен с приводом 7 посредством управляющего приспособления 8. Привод 7 жестко связан с ПС 3. Исходная смесь материала с воздухом поступает в П 1, далее в КР 2.При изменении скорости воздушного потока в П 1, определяемой датчиком 6, управляющее приспособление 8 вырабатывает сигнал на привод, который перемещает ПС 3.При перемещении ПС 3 в КР 2 создается наиболее оптимальный режим разделения 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 07 В4/00, D 01 В 1/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К, АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Р1а - у тл е бс Р л "м
О/VPPUC7
Юсюфхом.
%юные примеси
1 (21) 4665510/03 (22) 24.03.89 (46) 15.04.92. Бюл. hL 14 (75) М.Карабаев, P.Ìóðàäîâ, С.С.Каххаров и
Л.Хабибуллаев (53) 631.362.36 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
hh 844087,кл. В 07 В 4/08, 1981. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТ0Р СЫПУЧИХ И ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
ХЛОПКА-СЫРЦА (57) Изобретение относится к разделению сыпучих материалов. Цель изобретения— повышение эффективности разделения. Ус,, Ы2„„1726060 А1 тройство содержит загрузочный патрубок (П) 1, камеру разделения (КР) 2 с подвижной стенкой (ПС) 3 и П вывода тяжелой 4 и легкой
5 фракций. Датчик скорости 6 размещен в П
1 и сообщен с приводом 7 посредством управляющего приспособления 8. Привод 7 жестко связан с ПС 3. Исходная смесь материала с воздухом поступает в П 1, далее в KP
2. При изменении скорости воздушного потока в П 1, определяемой датчиком 6, управляющее приспособление 8 вырабатывает сигнал на привод 7, который перемещает ПС
3. При перемещении ПС 3 в KP 2 создается наиболее оптимальный режим разделения
1 ил.
1726060
35
45
Составитель А, Филонов
Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова
Редактор А. Долинич
Заказ 1226 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к переработке волокнистых материалов, а более конкретно к переработке хлопка-сырца.
Цель изобретения — повышение эффективности разделения за счет регулировки скорости воздушного потока.
На чертеже изображена схема предложенного классификатора.
Классификатор включает входной патрубок 1, камеру 2 разделения с подвижной стенкой 3, патрубки вывода тяжелой 4 и легкой 5 фракций, датчик 6 скорости исходной смеси воздуха и материала, привод 7, управляющее приспособление 8. Датчик 6 выполнен в виде мембраны 9 и расходомера
10 (например, типа ДМ-3564). Приспособление 8 включает регулятор 11 (например, типа РПИБ) и задатчик 12 скорости (например, типа 38-1000), В качестве привода может быть использован исполнительный механизм МЭ0-100.
Классификатор работает следующим образом.
Исходный материал поступает через загрузочный патрубок 1 в камеру 2, Мелкие фракции удаляются через патрубок 5, тяжелые — через патрубок 4, При изменении скорости исходной смеси от датчика 6 вырабатывается сигнал на приспособление 8 и привод 7, который перемещает стенку 3.
5 Премещением стенки 3 возможно оптимизировать процесс разделения в камере 2.
Формула изобретения
Пневматический классификатор сыпу10 чих и волокнистых материалов, преимущественно хлопка-сырца, включающий последовательно установленные патрубок и камеру разделения с подвижной стенкой, партубки вывода тяжелой и легкой фракций, 15 расположенные соответственно в нижней и верхней частях разделительной камеры, о тл ичающийся тем,что,сцельюповышения эффективности разделения путем регулирования скорости воздушного потока, 20 классификатор снабжен датчиком скорости исходной смеси, размещенным в загрузочном патрубке, приводом перемещения,соединенным с датчиком скорости посредством управляющего приспособле25 ния и жестко связанным с подвижной стенкой.