Колесо
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток . Цель изобретения - упрощение конструкции и монтажа реборды. Колесо состоит из обода 1 с непрерывным кольцевым замкнутым выступом 2 с вмятинами на поверхностях . На выступ 2 надеты полукольца 3 и 4 с кольцевым пазом, проходящим по их хребту, в а указанный паз вставлено упругое разрезное кольцо 5. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 В 3/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4607041/11 (22) 17.11.88 (46) 15.04.92. Бюл. ¹ 14 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1652281, кл. В 66 С 9/08, 87.. Ж„„1726285 А1 (54) КОЛЕСО (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения —. упрощение конструкции и монтажа реборды. Колесо состоит из обода 1 с непрерывным кольцевым замкнутым выступом 2 с вмятинами на поверхностях, На выступ 2 надеты полукольца
3 и 4 с кольцевым пазом, проходящим по их хребту, в а указанный паз вставлено упругое разрезное кольцо 5. 1 ил.
Н
1 Q
М
F00
1(у
172Q85
На кольцевой выступ 2 одеваются полукольца 3 и 4 и фиксируются упругим разрезным кольцом 5, которое вставляется в хребтовый кольцйвой паз, Для демонтажа реборды необходимо снять разрезное кольцо 5, а затем снять полукольца 3 и 4.
40
Составитель О.Гаврилова
Техред M.Mopråí Tàë Корректор М.Кучерявая
Редактор А.Долинич
Заказ 1238 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобр6 ениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушсхая наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовым чаСТя1ч вагонеток.
Цель изобретения — упрощений конструкции и монтажа реборды.
На чертеже изображено колесо, общий вид.
Колесо состоит иэ обода t с непрерывным кольцевым замкнутым выступом 2 с вмятинами на поверхностях, На выступ 2 одеты полукольца 3 и 4 с кольцевым пазом, проходящим по их хребту, а в указанный паз вставлено упругое разрезное кольцо 5.
Монтаж реборды производится следующим образом.
Снижение повармностей выступа 2 вмятинами, которЫй заполняются смазкой, уменьшают износ при провороте реборды относительно выступа 2 при прижатии ре5 борды к рельсам.
Формула изобретения
Колесо рельсового транспортного средства, иа6ржащее колесный центр с ободом и установленную на последнем с воэможно10 стью вращения кольцевую реборду, отл и ч аю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и монтажа реборды, последняя выполнена с кольцевой канавкой на хребтовой части и составной из двух полукалец и
15 снабжена установленным в указанной канавке упругим разрезным кольцом, на ободе выполнен кольцевой выступ, а на внутренних частях полуколец реборды — соответствующие упомянутому выступу пазы, при
20 этом на сопряженных поверхностях упомянутых пазов полуколец реборды и выступа обода выполнены углубления для смазки,