Устройство для автоматического регулирования
Иллюстрации
Показать всеРеферат
172702
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 7а, 1
21с, 62, Заявлено 20. I I.1964 (№ 887243/22-2) с lIIplHñoåäèíåíèåì заявки №
Пр иоритет
Опубликовано 07.VII.1965. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 17Х111.1965
Государственный комитет ло делам изобретении и открытий СССР
МПК В 21b
G 05g
У Д К 621.316. 718.5 (088.8) 621.771.24 (088.8) Авторы изобретения
А. Н. Силич, А. Н. Чернышев, П. С. Бондаренко и А. К. Брайченко
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
СТАНОВ НЕПРЕРЫВНОЙ И БЕСКОНЕЧНОЙ ПРОКАТКИ
Подписная группа № 20
Известные устройства для автоматического регулирования скоростного 1режима станов непрерывной и бесконечной прокатки, основанные на принципе согласованного изменения скорости, содержат регулирующие элементы с контактами или подвижными частями, например серводвигатели.
Для повышения надежности работы системы регулирования и снижения ее инерционности в описываемом устройстве использованы каскад но включенные многообмоточные трансформаторы, разделенные магнитными усилителями, на входы которых поступают сигналы управления. Одна из обмото к каждого трансформатора через выпрямитель и фильтр подключена к тахометрической цепи регулятора скорости соответствующей клети.
На чертеже приведена принципиальная схема устройства.
Напряжение сравнения поступает на обмотку 1 трансформатора А. Между трансформаторами А и Б включен магнитный усилитель
2, на управляющие обмотки которого поступает сигнал управления. Аналогичные магнитные усилители включены между каждой, парой последующих трансформаторов, общее число которых соответствует числу клетей и.
На каждцм трансформаторе имеются обмотки 8, к выходам которых .подключаются вы5 прямители 4. Выходные напряжения выпрямителей фильтруются 1.С-фильтрами 5, а отфильтрованные напряжения подаются на тахометрические цепи б регулягоров клетей.
10 Предмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования скоростного режима станов непрерывной и бесконечной прокатки, основанное на
15 принципе согласованного изменения скоростей, отлича ощееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения инерционности регулирования, в нем использованы каскадно включенные многообмоточные транс20 форматоры, разделенные магнитными усилителями, на входы которых поступают сигналы управления, а одна из обмоток. каждого трансформатора через выпрямитель и фильтр подключена к тахометрической цепи регулятора
25 скорости соответствующей клети.
172702
h РАУЛЯ/77ОРУ Л
К Регул/тору 2
/(рЕг улит/тпруg
Составитель Е. Маневич
Техред Л. Л. Ткаченко
Редактор Л. Струве
Корректор О. И. Попова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 207l/9 Тираж 750 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д 4