Пастбищная изгородь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскому хозяйству . Цель изобретения -. упрощение монтажных работ. Пастбищная изгородь содержит разрезанные вдоль автопокрышки 1, установленные на грунте 2, составляющие нижний 3, средний 4 и верхний 5 ряды. 2 Нижний ряд 3 соединен с опорой 6 тросом 7, проходящим через нижнюю часть отверстия 8, и тросом 9, проходящим через верхнюю часть отверстия 8. Вышестоящий средний ряд 4 крепится к нижнему ряду 3 тросом 9. который проходит через нижнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1 среднего ряда 4. В верхней части автопокрышек 1 среднего ряда 4 проходит трос 10. Трос 10 также проходит через низ отверстия 8 автопокрышек вышестоящего ряда 5. Трос проходит через верхнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1. Таким образом, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен общий трос, причем ряды по высоте расположены ступенчато, что обеспечивает необходимые жесткость и устойчивость. 2 ил. сл с
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)5 А 01 К 3/00
iP O Ц8Ц 2.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4813672/15 (22) 16.04.90 (46) 23.04.92. Бюл. М 15 (71) Республиканское кооперативно-государственное и научно-исследовательское объединение "УкрНИИагропроект" (72) М.Т. Богдан, В.С. Гандзюк, Г.H. Матинов и H.M. Каштелян (53) 636.083.52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 1591805, кл. А 01 К 3/00, 1988. (54) ПАСТБИЩНАЯ ИЗГОРОДЬ (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения — упрощение монтажных работ. Пастбищная изгородь содержит разрезанные вдоль автопокрышки
1, установленные на грунте 2, составляющие нижний 3, средний 4 и верхний 5 ряды. Ы, 1727736 А1
Нижний ряд 3 соединен с опорой 6 тросом
7, проходящим через нижнюю часть отверстия 8, и тросом 9, проходящим через верхнюю часть отверстия 8. Вышестоящий средний ряд 4 крепится к нижнему ряду 3 тросом 9, который проходит через нижнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1 среднего ряда.4. В верхней части автопокрышек 1 среднего ряда 4 проходит трос 10. Трос 10 также проходит через низ отверстия 8 автопокрышек вышестоящего ряда 5. Трос проходит через верхнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1. Таким образом, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен общий трос, причем ряды по высоте расположены ступенчато, что обеспечивает необходимые жесткость и устойчивость. 2 ил, 1727736
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к пастбищным изгородям.
Известна пастбищная изгородь, содержащая стойки с горизонтально натянутыми тросами, последовательно пропущенными через отверстия в звеньях изгороди, которые выполнены в виде расположенных рядами друг над другом рассеченных вдоль автопокрышек. Каждая автопокрышка вышестоящего,ряда соединена крепежными элементами сдвуМя.автопокрышками нижестоящегаряда;
Недостатком этого технического решения является то, что для крепления автопокрышек одной к другой необходимо сверлить .в них отверстия, ч".го является трудоемкой операцией, кроме того, сложным является процесс сборки рядов, крепление автопокрышек одной к другой, Дорогостоящим является также большее количество применяемого крепежа.
Целью изобретения является упрощение процесса монтажных работ.
На фиг.1 изображен фрагмент изгороди в рабочем поло>кении; на фиг.2 — вид А на фиг.1.
Пастбищная изгородь содержит утилиэованные, разрезанные вдоль плоскости, нормальной к оси их вращения, автопокрышки 1, установленные на грунте 2. Из них состоит нижний ряд 3, средний 4 и верхний
5. Нижний ряд 3 соединен с опорами 6 тросом 7, проходящим через нижнюю часть отверстия 8, и тросом 9, проходящим через верхнюю часть отверстия 8. Вышестоящий средний ряд 4 закреплен к нижнему ряду 3 тросом 9, который проходит через нижнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1 среднего ряда 4. В верхней части автопокрышек 1 среднего ряда 4 пропущен трос 10, который также проходит через низ отверстия 8 автопо кры шек вы шестоя щего ряда 5.
Таким образом, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен трос.
5 Изгородь эксплуатируют следующим образом.
Для приведения изгороди в рабочее состояние сначала выставляют опоры 6 и закрепляют жестко тросы 7 и 9-11 к одной из
10 них. Со стороны второй опоры нанизывают автопокрышки ва все ряды 3-5 одновременно по 2 — 3 штуки на каждый трос и передвигают их до упора во вторую опору, Таким образом постепенно собирают все ряды, ко-.
15 торые получаются ступенчатыми. Каждая ступень образована за счет половины толщины автопокрышки.
При необходимости изгородь крепится к грунту 2 анкерными крюками (не покаэа20 ны). Разборка конструкций может осуществляться в обратной последовательности или, открепив все тросы от опор, изгородь располагают на земле и автопокрышки снимают в обе стороны по направлению к опо25 рам.
Высота изгороди может быть 1,8-2,0 м в зависимости от состава КРС (молодняк и бычки). Соответственно этому подбираются габариты автопокрышек.
30 Формула изобретения
Пастбищная изгородь, содержащая стойки с горизонтально натянутыми тросами, последовательно пропущенными через отверстия в звеньях изгороди, которые вы35 полнены в виде расположенных рядами одна над другой рассеченных вдоль автопокрышек, отличающаяся тем, что. с целью упрощения монтажных работ, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест
40 и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен общий трос, причем ряды по высоте расположены ступенчато.
1727736
Составитель В.Гандзюк
Техред М.Моргентал
Редактор И.Горная
Корректор С.Шевкун
Производственно-издательский комбинат "Пате " . У нт, r жгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1353
ВНИИПИ Государственного коми
Тираж Подписное о комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5